глава 51

1K 53 8
                                    

Брайан выговорился и, наверное, ему стало легче, это можно было заметить по его выражению лица. Парень покинул мой кабинет на тёплой ноте для него, но не для меня.
В этот же момент, мне пришло сообщение. И я, чёрт возьми, зол. Очень и очень рассержен и прибываю в недоумении. Какого черта, все это происходит? Одного поцелуя мало было? Так теперь ещё и обнимаются! Я б*ть в бешенстве.

Быстро блокирую телефон, откидывая его,  и поднимаюсь из-за стола, наблюдая как в дверях появляется мой муж и мой чертов брат. Оба встали и смотрят на меня, ожидая последующих действий или слов. Я закипаю внутри, еще немного и взорвусь. Нет, только не при Луи, даже, если он изменит мне, чего я надеюсь никогда не произойдёт, малышка не виновата, с ней должно быть все хорошо.

- Можешь подождать снаружи? - смотрю на Луи и жду пока он выйдет из кабинета. - Отлично. - говорю я, как только Луи оказывается за дверьми.

Без слов, надвигаюсь на брата и со всей злости, что есть во мне, бью его в лицо.

- Я, б*ть, просил присмотреть за ним, а не целоваться и зажиматься! - ещё один удар и я попадаю ему в нос, от чего он падает на пыльный линолеум. Отстраняюсь и жду пока он поднимется с пола.

- Заслужил. - Эдвард придерживает нос, из которого сочится алая кровь. - Может быть, я сначала объяснюсь, а потом сломаешь мне что-нибудь? - брат поднимается.

- Пожалуйста. - чуть-чуть сбавил пыл, теперь я готов слушать оправдания. Он все таки мой брат , нибудь он им, я не знаю, что было бы с ним. Знаю точно, церемонится не стал бы.

- Я на самом деле не знаю, почему поцеловал его. На тот момент мне показалось, что это единственный способ доказать тому парню, что Луи занят. Я на самом деле думал, что это поможет. - он хмурится и, опираясь о стол, смотрит на меня. -  Луи не при чём, это я поцеловал его.

- А что скажешь на это? - беру телефон с рабочего стола и, открыв сообщение с фото, показываю брату фотографию.

- Откуда у тебя это? - брат возмущенно смотрит на меня, затем меняется в лице. - Луи переживал, между прочим из-за того, что будет с вами из-за меня, из-за этого дурацкого поцелуя. Я успокоил его. -он говорил ровно, но последнее предложение произнёс на повышенном тоне -Да, б*ть, теперь он мне как брат, как  младший брат.

- Просто, пиз*ц, что за херня? Сначала ты обзываешь его, оказывается, что вы какое-то время встречались, а теперь ты его целуешь, и совсем не так, как должен целовать старший брат младшего. А теперь, б*ть, ты прикрываешься нашими отношениями. - Делаю шаг вперёд и еще раз бью его в лицо. - Иди ка ты на х*, гребаный старший брат. - ударяю его в последний раз и выхожу из кабинета.

You are mine [Larry Stylinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя