- Ты заставил меня ходить на эти курсы, а это значит, что ты тоже идешь. Так что подними свой зад с кровати и одевайся, или я не пойду - Луи по-детски тонпул ногой и поставил руки на бока своей талии.
- Есть ещё уйма времени - я накрыл голову одеялом.
- Вставай, хватит валяться, - вот же мелкий засранец, стянул с меня одеяло - Давай уже. - я прикрыл глаза и положил руки на грудь.
- Луи иди в зад, сегодня мой выходной, мне нужен отдых - я чуть прикрыл глаза и оставался умиротворенным, но краем глаза уже видел, как мой парень приходит в ярость,но секунда и выражение его лица кординально изменилось.
- А знаешь что? - он залез на кровать, а после уже и на мой живот. - Ты только что согласился быть снизу. - он нежно провел руками вдоль моего тела.
- Это было послания тебя куда подальше со своим предложением, а не намек на то, чтобы твой член был в моей заднице. - я открыл глаза, придерживая его за бедра, руками.
- Ничего не знаю, первое слово дороже. - он наклонился ближе ко мне и поцеловал мой подбородок.
- Это не рынок, чтобы торговаться.-Так что? Ты идешь со мной или мы остаемся в кровати и я буду сверху? - он чуть надавил руками на мой живот.
- Ты же прекрасно знаешь, что я не соглашусь, ни на то, ни на другое - я линиво поправил его волосы.
- Но тебе нужно выбрать. - он слишком упрямый.
- Хмм, тогда я выбираю остаться дома и посмотреть эти курсы через интернет. - я улыбнулся ему - Ни тебе, ни мне, мой сладкий.
- Вредина! - он чуть двинулся влево и лег на мою грудь, переплетая наши ноги.
- Какой есть - я взъерошил его волосы.
- Тогда неси ноутбук - он приподнялся и обперся об мою грудь руками.
- Может ну их? Ты и так отличная мать. - я засмеялся.
- Эй! - он легонько ударил меня в плечо, смеясь - Ты тоже мать тогда. - он сложил руки на моей груди и положил на них голову, смотря на меня.
- Ну да, я отличная мать. - я засмеялся и чуть отклонил голову в бок.
- Ты игоистичная мать. - он положил ладошку мне на щеку и развернул, так, что мы смотрели друг другу в глаза - Ребенок хочет кушать. - его рука с моей щеки медленно прошлась по всему моему телу и задержалась у края боксеров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are mine [Larry Stylinson]
ФанфикСексуальное неудовлетворение приводит ко многому, но такого поворота событий не ожидал не один из парней. Будут ли они вместе, решит жизнь, маленькая жизнь. /18+/ #46 в Фанфиках 11.16 #9 в ларри/larry 10-12.18