глава 48

1.1K 61 15
                                    

В коридоре меня встретил рассерженный Эдвард с вопросами, где я был.

- Луи мне написал, я с ним был, а потом пришла Кара. - я сел на стул и брат сделал тоже самое.

- Как он себя чувствует? - он посмотрел на меня и отдал мой телефон.

- А как бы ты себя чувствовал в подобной ситуации? - я забрал телефон, надо же, я даже не помню, что оставлял телефон здесь.

- Б*ть, что этот придурок, тут делает? - прошипел Эд, сквозь стиснутые зубы.

- Что? Какой прид-, - я обернулся и увидел Бена, чертого, Дикинсона. Ну конечно, беда не приходит одна.

- О, привет, Гарри! - радостно начал он, подождите, Бен - Беннет?, это он флиртовал с Карой. - Не думал увидеть тебя здесь, какими судьбами? - он сел рядом и похлопал меня по плечу.

Чёрт возьми, отвали от меня, у меня аллергия на всю твою семью!

- Тебя не касается! - прошипел я.

- О, да ладно, бро. - он приобнял меня и хотел уже продолжить свой монолог, но я вскочил, прерывая его.

- Просто отвали, ясно? Я тебе никакой не бро! И, хватит совать свой нос, куда не просят! Ты мне не нравишься и общаться с тобой я не намерен, так же, как и с твоей сестрой, ясно?

- Что ты за урод такой, а? - он прищурился и посмотрел на меня, складывая руки в замок на своих коленях. - К тебе с душой, а ты плюешь в неё.

- Б*ть, мужик, свали, пока я еще обладаю собой! - Кристофер посмотрел на него.

- Да, что с вами не так? - Бен поднялся со стула и подошёл ко мне. - Если у тебя проблемы, я причём?

- Да, ты и есть моя проблема! - я отодвинул его от себя.

- Давай, иди отсюда, или ты плохо видишь, что тебе не рады? - брат подошёл ко мне и встал рядом.

- Разберитесь сначала в себе, а потом уже наезжайте на ни в чем не винных людей! - проговорил он и направился обратно к палатам.

- Невинных? Ты, б*ть себя слышишь? - я двинулся на него, но Эд встал впереди меня.

- Будет только хуже, тебя могут задержать, он при исполнении. - проговорил он, удерживая меня за толстовку. - Хочешь выпустить пар, можешь ударить меня.

Я посмотрел в сторону Бена, который остановился и смотрел на нас двоих.

- И всё? Только говорить можешь? - усмехнулся Дикинсон.

You are mine [Larry Stylinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя