глава 45

1.3K 68 18
                                    

Оказавшись в спальне,  я аккуратно уложил Луи в постель и стянул с него всю одежду, после  расправился и со своей. 

-Можно мне узнать, что ты хочешь сделать сейчас?  - прошептал Лу, укладывая свои ручки на мои плечи.

- Хочу вылизать всего тебя. - я чмокнул его в нос и поцелуями спустился в низ по его животу, уделяя ему особое внимание. 

Его пальчики сжали мои печи, когда я губами обхватил его сосок и засосал, я проделал тоже со вторым, пока мои руки оборудование в нижней части его тела.  Я провел ладонью по его члену, несильно сжимая и надавливая на головку.  Он немного выгнулся в спине и простонал.
Я оставил влажный след на всем его животе и, улыбаясь, опустился ниже.  Мои губы прошлись по его лобку, возбуждённому органу и сочным бедрам. Я люблю трогать его, ощущать его тело своими прикосновениями.  Я оставил два засоса на внутренней части бедра и поднялся выше, прошелся языком по всей длине и посмотрел на Луи, принимающего удовольствия от моих ласк.  Он стонет и я хочу слышать его больше. Я потянул его на себя за бедра и приподнял, подкладывая под поясницу подушку. Луи приоткрыл глаза и посмотрел на меня, мгновенно заливаясь краской.  Я наклонился и прошелся языком по его бедру, слегка засасывает в некоторых местах. Его пальчики запутались в моих волосах и я шире раздвинул его ноги, размешаясь между ними. Ох, черт, то, что я увидел, выбило из моей головы мозг, он затуманен огромным желанием доставить моему мальчику удовольствие. Придерживая руками за его ягодицы, я провел языком вдоль его дырочки.  То, как он пах во время нашей близости, заставляло мое сердце биться чаще, он слишком идеальный. Луи простонал, когда я подтолкнул язык внутрь, немного разрабатывать его анус. Я не собираюсь растягивать его для себя, мой член сегодня отдыхает, а вот Луи как раз таки получает все заслуженное внимание. Я держу его руками за живот, пока мой язык прибывает в дырочке моего мальчика. 

- Гарри...,ох, боже...- Лу стонет и я приподнимаюсь и обхватываю его член своей рукой, поглаживая большим пальцем щель.
Я беру его за подбородок второй рукой и смотрю в его глаза, это самое прекрасное, что я когда-либо видел. Луи шевелит головой и мои пальцы соскальзывают на его губы, тонкие губы обхватывают мои пальцы и он действительно сосет и облизывает их.  Б*ть,он не перестает удивлять меня. Он обводит губами мои пальцы и смотрит мне в глаза, и это чертовски горячо выглядит.  Я наклоняюсь, целую его в подбородок и спускаюсь ниже, я опустил руку с его рта на промежность, поглаживая подушечками пальцев его вход. Мои губы оставляют поцелуи на его животе и я проникаю внутрь него сначала одним пальцем, затем двумя, после некоторой разработки его сфинктера. 
Луи стонет и выгибается, поддаваясь моим ласкам. Я медленно развожу пальцы и двигаюсь ими внутри его разгоряченного тела. Целую его в низ живота и беру возбужденный орган в рот. Мой язык обводит головку, опускаясь ниже и насаживаясь усерднее. Луи хватает меня за плечо одной рукой, а второй запускает пальцы в мои волосы, сильно сжимая. Пальцами надавливаю на комочек нервов и Луи вскрикивает, толкаясь бедрами в мой рот.  Его не хватает на долго, и после ещё четырех соприкосновений моих пальцев с его простотой, его члена с моим горлом и он гортанно стонет, кончая мне на лицо и грудь. Пока я вытирался салфетками и вытирал его, шатен, улыбаясь, лежал с закрытыми глазами и красными щеками, скорее всего из-за давления. 

You are mine [Larry Stylinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя