глава 32

1.3K 69 22
                                    

Pov Louis:

Около получаса я шел по трассе и знакомый автомобиль темно-серого цвета остановился рядом со мной.
Открылась дверь и девушка, приглашая сесть, поприветствовала меня.

- Привет, - я скромно улыбнулся и сел на пассажирское сиденье рядом с водительским.

- Как ты себя чувствуешь? - Джемма включила печку и мы направились дальше по дороге.

- Не знаю, вроде нормально. - я откинулся на спинку кресла.

Дальше мы долго молчали и спустя некоторое время она задала вопрос, который, скорее всего, мучал её всю дорогу.

- Что он натворил? - произнесла она и громко выдохнула.

- Ничего, это я. - я опустил голову и стал рассматривать свои, на удивление ровные, пальцы.

- Гарри знает, что ты сбежал? - она крепко держала руль.

- Нет, только ты не говори ему об этом. - сразу сказал я.

- Знаешь, не мне судить конечно, но это очень эгоистичный поступок. В тебе растет жизнь, а мой брат часть её, он же взорвется, когда заметит, что ты пропал.

- Я на самом деле не знаю, почему ушел.

- Ладно-ладно, всё хватит. Ты поживешь столько, сколько тебе нужно у нас, и если ты так хочешь, то Гарри не будет об этом знать. Но у меня одно условие. - Стайлс посмотрела на меня пару секунд, затем снова на дорогу.

- Какое? - я растигнул куртку. В машине становится душно.

- Гарри должен знать, что ты в порядке. - она поджала губы.

- Он будет знать, я обещаю. - я улыбнулся и погладил животик.

- Знаешь, я пока собиралась, случайно обранила мамину вазу и теперь, она ждет нас. - Джемма посмотрела на меня.

- Я не подумал о времени, прости. - я посмотрел на дорогу, начинает расветать.

- Всё в порядке. - шатенка улыбнулась.

***

Энн встретила меня с объятиями, а затем отругала за то, что я не сплю в такое время. Я наверное всегда буду удивляться этой женщине. Не хочу её сравнивать с моей мамой, но вторая бы этого так не оставила.
Я спал в комнате Гарри и мне было хорошо. Его запах пропитан в этих подушках, даже после десятой стирки они по прежнему будут пахнуть его одеколоном.
Но всему есть конец, на утро я чувствовал усталость и жар. Заболеть во время беремености это самое ужасное дерьмо, что может произойти.
Я накинул на себя халат и направился в комнату Джеммы.
Постучав два раза, двери передо мной распахнулись и сонная девушка в пижаме посмотрела на меня.

You are mine [Larry Stylinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя