глава 12

2.9K 105 26
                                    

Оказывается сегодня у меня 3 урока и один из них в моего класса, а точнее - у Луи.
Прошло уже два урока и я иду в столовую.
Лу спускается по лестнице, я иду ему навстречу.

- Привет. - он ярко улыбается мне.

- Привет, - еле сдерживаюсь, чтобы не поцеловать его - как прошли уроки? - я подхватил его рюкзак и закинул к себе на плечо. Довольно таки тяжело для моего маленького мальчика, который ко всему этому беременый.

- Нормально и я в состоянии сам нести свои вещи. - он чуть нахмурился.

- А я в состоянии тебе помочь - я улыбнулся, огляделся по сторонам, хорошо что почти никого не было, и поцеловал его в щеку.

Надеюсь это никто не заметит, а мне приятно, также как и моему мальчику.
Луи сразу стал осматриваться.

- А если бы кто увидел? - чуть шепотом проговорил он.

- Друзья тоже целуются, разве нет?

- Нет. - он хихикнул.

- Ладно, пошли я тебя накормлю, сладкий мой. - я взял его за руку и повёл быстрее к столовой.

- Дурак. - он снова засмеялся, но всё таки крепко взялся за мою руку.

За считанные минуты, мы оказались в нужном нам месте. Все учащиеся были слишком заняты едой, чтобы заметить, как учитель идет под руку с учеником.

- Что ты хочешь? - шепнул я ему на ушко и поцеловал за ним. Обожаю так делать.

- Салатик какой-нибудь и мясо - проговорил он, краснея.

- Я всё принесу, найди нам столик - я отпустил его руку и подошел к тележке с подносами и взял один.

Взяв всё, что хотел Луи и себе тоже самое, я глазами стал искать своего парня.
Томлинсон уместился за столиком около окна. Я направился к нему.
Скинув рюкзак, я положил его на соседний стул. Сам уселся за стул рядом с Луи, мне так удобнее будет целовать его.

- Держи, солнышко. - я поставил перед Луи тарелку с овощные салатом и кусочком куриной грудки.

- Спасибо. - он улыбнулся и принялся кушать. У меня же вовсе не было аппетита и я ковырял вилкой в тарелке с едой. - Почему ты не ешь? - он удивленно посмотрел на меня.

- Не знаю, не хочется. Может ты будешь? - я улыбнулся ему.

- Давай. - он улыбнулся.

You are mine [Larry Stylinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя