Кара, прибыла за десять минут, а то и меньше. Но этого времени хватило, чтобы извести меня.
Казалось, что болевые стоны и, то как сильно Луи сжимал мою руку, длилось бесконечно. Я уж начал думать, что он рожает, но спустя немного раздумий понял, что ещё пол срока только, слишком рано.
Луи уснул, после нескольких таблеток, а Кара, наконец решилась рассказать мне, что произошло.- Я точно сказать не могу. Но единственное, ужин ему не понравился. - она села на стул и выпила стакан воды. - Старайтесь соблюдать здоровое питание, и жареное и тем более фастфуд лучше исключить из рациона, и ещё лучше не употреблять много сладкого и разные специи.
- А как насчет, того, что у него болел живот? - я налил себе воды и, опираясь о раковину, смотрел на врача.
- Сейчас пятый месяц, Луи начинает чувствовать движения ребенка внутри, но шевелиться он начинает намного раньше. Это нормально, просто немного необычные ощущения. Может просто сделал резкое движение.
- С ними всё впорядке? - полупустой стакан отправился на стол, а руки я сложил на груди.
- Луи должен больше кушать, вес не соответствует необходимому. - Милтон постучала ногтями по столу.
- Тогда, что вы ему дали? - я нахмурился.
- Успокоительного. Давление выше нормы, ему нужно меньше нервничать и больше спать, физические нагрузки не выше пяти килограмм. - она встала из-за стола. - Думаю, мне пора, - женщина прошла в коридор и начала одеваться - Если что, я оставила пластинку с успокоительными, использовать только в крайних случаях. До свидания, Гарри, всего вам хорошего с Луи. - она надела пальто, застегнула молнию на сапогах и покинула дом.
***
Я почти два часа любуюсь моим маленьким спящим принцем.
Мои нервы полетят к черту, если сегодня что-нибудь ещё пойдет не так. Что, кстати, скорее всего и будет.
Я поправил одеяло и направился к своему рабочему столу, чтобы собрать все тетради и проверить не провереные.Без оценки только четыре тетради, быстро проверяю их и ставлю достойную оценку. Нынешняя молодежь совсем отбилась от рук, даже не беспокоятся о своем будущем. Возможно, что если они получат аттестат с хорошими отметками, то это пригодится для отличного будущего. Но нет же, можно просто послать всё в задницу и быть тупым, непригодным для общества, дерьмом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are mine [Larry Stylinson]
ФанфикСексуальное неудовлетворение приводит ко многому, но такого поворота событий не ожидал не один из парней. Будут ли они вместе, решит жизнь, маленькая жизнь. /18+/ #46 в Фанфиках 11.16 #9 в ларри/larry 10-12.18