глава 26

1.8K 80 14
                                    

Что сказать?! Я умею ублажать своего парня.
Луи сейчас расслаблено лежит рядом со мной на спине, а тело всё ещё содрогается от полученного только что оргазма в третий раз.
Я лежу боком, придерживая голову рукой, и любуюсь своим мальчиком.
Он медленно моргает и сладко улыбается в потолок.

- О чем ты сейчас думаешь? - шепотом проговорил я, слабо улыбаясь.

- О том, как быстро изменилась моя жизнь - также шепотом произнес он и повернулся ко мне.

- Иногда переезд в другой город меняет обсолютно всё - свободной рукой я погладил его по щеке.

- Даже, если бы я мог возвращаться в прошлое, я бы ни за что бы не променял, то что имею сейчас - он придвинулся ближе ко мне.

- Хочешь ещё чего-нибудь? Сегодня, пока ещё, тебе можно обсолютно всё - моя рука скользнула вниз по его телу к бедру.

- Я бы не отказался от поцелуев и объятий от своего любимого мужа. - он улыбнулся.

- А твой муж, хочет полностью удовлетворить, своего мужа, пока в этом доме нет посторонних глаз. - красота его обнаженого тела, это больше, чем современное искусство.

- Тогда будь добр, полежи со мной в ванне - его изящная кисть прошлась по моей груди.

- Слова мужа - закон - я улыбнулся и взял хихикаюшего парня на руки.

***

Ненавижу прощаться с мамой. Всегда, когда я уезжаю, она роняет реки слез и через чур долго обнимается со мной. Эта дама, всё ещё не привыкла, что я уже взрослый и у меня есть своя жизнь, в отличии от Джеммы.
Но меня больше удивило, то как они прощались Луи. С некой осторожностью и большей лаской. Наверное я должен ревновать маму к Луи, но я только счастлив, что они подружились.
Мама даже пару раз за сегодня говорила с ним наедине, а этот мелкий засранец не хочет говорить мне ничего.
Я погрузил чемоданы в багажник, ещё раз попрощался с Джеммой и мамой, мы обнялись, то же самое проделал и Луи. И наконец мы отъехал от дома.

- Я буду скучать по ним - произнес Луи, стирая дорожки слез с щек. Мой сентиментальный мальчик.

- Они тоже, но уверен, скоро ты будешь другого мнения. - я похлопал его по колену и нежно погладил.

- Заедешь в магазин? - Луи положил свою руку поверх моей и переплел наши пальцы.

- Конечно, но сзади, мама нам оставила небольшой сюрпризчик. Там некоторые фрукты, овощи и куриная грудка на пару. - я, нехотя, освободил руку и потянулся за контейнеров с едой.

You are mine [Larry Stylinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя