И так я помогла одеться Элли и мы спустились вниз чтобы по завтрокать. Я налила ей чай в её любимою кружку. Поставила тарелку с блинчиками и пошла смотреть телевизор, так как мама с отчимом уже уехали куда то. Я включила телевизор и начала листать каналы. Мне привлек один канал только я не очень хорошо по русски, но все же я смогла понять что идет передача "битва экстрасенсов" это был 13 сезон. Мне захотелось посмотреть дальше и попробовать свои силы в некоторых заданиях. И как не странно у меня получалось. Ко мне подошла Элли и начала смотреть со мной. И так мы просидели 2 часа. Но потом пошли гулять.
Мы гуляли под парку двоем. Ели мороженое, так как было лето. Мы гуляли не долго. На улице было слишком жарко и я побоялась что Элли напечет голову.
Так мы пришли домой и я пошла в душ чтобы охлодиться. Пока я лежала в ванне мне пришло ведение. То что какой то парень кричит Мэри Мэри иди в 14 сезон битвы экстрасенсов. Мне стало как то не по себе и я решила поделиться этмм ведением с мамой. После того как я помылась я сразу же позвонила маме и спросила насчет ведения на что она ответила очень странно: " Если хочешь можешь поехать. Ты у меня сильная девочка. Только мы будем скучать под тебе." На что я очень удивилась. И я решила подумать об этом. Так как "битва экстрасенсов" проводилась в Москве.
Я лежала на своей кровати с закрытыми глазами. И думала может правда попробовать съездить испытать свою судьбу. Только одна я не поеду я возьму свою лучшую подругу Эвилин. Мы дружем с детства. Точно надо ей позвонить и спросить поедет она или нет. Я взяла телефон и набрала знакомый номер, но он был занет. Ну и ладно потом позвоню и со спокойной душой я пошла вниз, так как Элли сидела внизу одна уже 2 часа. Я спустилась и увидела такую картину. Элли сидит и пытается угадать что то то и это так было мило что я подошла и обняла её. Как же сказать четырёх летнему ребёнку что её любимая сестра уезжает далеко и не знает когда приедет. Ладно я скажу ей потом.
Мы начали бесится. Бегали под всему дому. Потом пошли пообедали. И я положила её спать. Скоро Привет мама, а пока я посижу через ноутбук в интернете. Через полчаса я уснула.
Меня разбудила чья то рука. Это была мама оказывается они только что приехали.
- Ну у вас тут прям сонное царство.
- Да.
- Ладно давайте по ужинаем.
- Хорошо.
Я разбудила Элли и мы пошли делать салат. Мы любим вместе делать салат. Мы сделали кое как салат из огурцов и салата. Поставили на стол и начали кушать. Как только мы съели мама сказала чтобы я уложила Элли и сама пошла спать. Я долго болтала с Элли. А потом поцеловоюала её в щечку и пожелала спокойной ночи. И ушла в свою комнату. Лажившись я вспомнила про то что мама сказала мне в трубку и решила с ней поговорит. Я спустилась вниз, и подошла к ней.
- Мама, а ты помнишь про что мы с тобой разговаривали?
- Конечно.
-Можно об этом поговорит?
-Да.
-Я не знаю честно надо мне туда ехать или нет.
-Конечно надо ехать попробовать свои силы. Вдруг у тебя получится.
-Хорошо. Завтракать я все расскажу Элли. А пока я пошла спать спокойной ночи мамочка.
-Спокойной.
Не успев дойти до своей комнаты я услышала рингтон телефона. Оказывается это звонила Эвилин. Я взяла трубку.
-Привет Элли слушай ты можешь поехать со мной в Москву. Так как ты хорошо знаешь русский. А я плохо его знаю.
-Хорошо я поеду с тобой только когда?
-Примерно через месяца 2-3.
-Ок.
-Ладно пока я тебе завтракать все расскажу. Приходи примерно к 12.
-Ок пока.
Повесив трубку я долго ре могла уснуть и все бумала об этом. Но потом уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мэрилин Керро и Александр Шепс. Часть 1.
FanfictionЭтот рассказ о одной эстонки... Она приехала в Москву чтобы поучавствовать в битве экстрасенсов... Приятного чтения...