Я выздоровела.

584 26 13
                                    

    Я проснулась в тёплой кровати, с Сашей. Он нежно обнимал меня. Мне стало лучше. Голова не болит. Как же хорошо.
  У Саши задержали веки и он открыл глаза. Он увидел что я уже не сплю и улыбнулся.
-Доброе утро.
- Good morning.(Доброе утро.)
-Голова не болит?- я отрицательно помотала головой.-Ну это же замечательно. Я очень рад, что ты полностью не заболела. Ну что я пойду приготовлю завтрак, а ты будешь целый день лежать. Поняла?-я кивнула.
  Саша встал с кровати, быстро оделся и вышел. А я продолжила лежать. Меня опять клонило в сон. И через минуту я уже уснула.
  Проснулась я примерно через час. Саши рядом не было, зато рядом с кроватью на табуретки стоял мой завтрак. Я взяла весь завтрак на постель. Это оказалось: яишница, батон, чай.
  За 10 минут я все съела. Поставив поднос на табуретку я легла поудобнее. В комнату кто-то постучался. Это был Данис.
-Привет Мэри. Не спишь? О уже все съела. Молодец. Я заберу у тебя поднос, а ты поспи. Тебе надо востоновить свои силы.- я только кивнула.
  Он забрал поднос и ушёл. А я по повелению Даниса уснула.
   Проснулась я когда за окном было уже тёмно. Встав с кровати я одела халат и вышла из комнаты. В кухне горел свет. Я пошла туда. Т
Когда я зашла увидела Сашу и Даниса. Они о чем то разговаривали, но когда я пришла они за молчали и уставелись на меня.
-Ты чего не спишь?
- I want to eat.(Я кушать хочу.)
-О уже видно, выздоровела. Вот и молодец. Сейчас подожди я тебе разогрею.
  И Данис быстро встав со стула пошёл к плите, а я села на его место. Саша не отрывая взгляда смотре на меня. Ну конечно я похожа на чучело. На голове гнездо. Лицо все бледное. Кошмар просто.
-А вот и ужин.-Поставив передо мной тарелку сказал Данис.
- Thank you.(Спасибо.)
  После этих слов я взяла ложку и начала кушать. На ужин у меня был суп. Я не знаю что за суп это был, но он очень был вкусным.
- Thank you.(Спасибо.)
-Пожалуйста.
  Данис убрал пустую тарелку и сел рядом с нами.
- I must go to the bath.( Я наверное пойду в ванну.)
-Хорошо.
  И я ушла. В ванне я пробыла наверное часа 2. Когда я вышла из ванны, то сразу же пошла в свою комнату. Чтобы переодеться. Переодевшись в новую пижаму, я опять легла. На часах было уже 22 10. Я зевнула и повернулась на правый бок. После чего я и уснула.
  Проснулась я от того, что как будто кто-то упал или что-то упало. Встав с кровати я пошла на этот шум. Когда я дошла до гостиной увидела такую картину. На полу сидит Саша и смеётся.
- Sasha you're all right?( Саша с тобой все хорошо?)
-Да все хорошо. Я просто нечаянно упал. Пошли спать- я только кивнула.
  Саша быстро встал с пола и мы пошли в мою комнату. Он быстро переоделся и лег рядом со мной. Он обнял меня и мы уснули.
  Ребята только не убивайте. Будте хорошими. Простоте что опять маленькая глава. Просто я не знаю что писать. Но все равно я вас люблю, вы меня.

Мэрилин Керро и Александр Шепс. Часть 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя