Я проснулась от того, что кто-то меня будит. Я открыла глаза и поняла что это Саша.
-Мэр просыпайся, Данис куда-то ушёл, а мне тоже надо на пару часиков уехать.
- yes I wake up.( да просыпаюсь я.)
Я встала с кровати и направилась к шкафу. От туда я достала легенсы и майку.
- Can you go?( Может ты выйдешь?)
-Да нет я тут по сижу.-я посмотрела на него так, как будто бы хочу его убить.-Ладно, ладно уже выхожу.
После этих слов Саша вышел, а я начала переодеваться. После чел я сделала пучок, убрала кровать и вышла из комнаты. На кухне я увидела Сашу, который уже допивал чай.
-Все Мэри я побежал пока.-он поцеловал меня в щечку и ушёл.
Я налога себе чаю и взяла батон. Это и был мой завтрак. После чего я помыла посуду и пошла обратно в комнату. Там я взяла ноутбук и пошла в гостиную.
Я села на диван и залезли в интернет. Мне захотелось посмотреть какой-нибудь фильм, поэтому я набрала мой любимый фильм и начала его смотреть. Просмотрели я его наверное час. После чего в дверь по случались и я пошла открывать.
Когда я открыла дверь, увидела Сашу, а в руках у него был маленький пакетик.
-Привет Мэри.
-Hi.(Привет.)
Он зашёл и отдал мне этот пакет. Там оказалась кружка и шоколадка. Я обняла Сашу и пошла на кухню. После чего открыла шоколадку и начала её есть. Она была очень вкусной. Через 5 минут в кухню зашёл Саша, и когда увидел что я съела уже половину шоколадки забрал её у меня.
-Мэри ты чего как много ешь шоколада?
- Just a very long time did not eat chocolate.( Просто очень давно не ела шоколад.)
-Понятно, но это же не значит, что надо съедать всю шоколадку. Я потом могу тебе ещё купить.
Я только улыбнулась. И только тут я вспомнила про кружку. Я взяла её в руки и начала её расматривать, она была очень красивой с птичками. Я помыла кружку и поставила её на стол.
- Thank you very much. (Спасибо тебе большое.)
-Пожалуйста.
После чего мы пошли в гостиную, там я взяла ноутбук и начала досматривать фильм. Через 30 минут он кончился. Все это время Саша смотрел этот фильм со мной. Я убрала ноутбук и посмотрела на него.
- what we are going to do? (что делать будем?)
-Может поспим?
Я кивнула. После чего я легла на диван, а Саша рядом. Я закрыла глаза и уснула. Проснулась я от того, что входная дверь закрылась. Я открыла глаза и поняла, что пришёл Данис.
-Привет.
-Привет Данис.
-Hi.(Привет.)
-Чел вы тут то спите? Идите лучше в комнату и там спите.
-А сколько время?
-Сейчас 19 29.
-Понятно. Мэри ну что пойдём спать?-я отрицательно поматала головой.
После этого я просто встала и пошла на кухню. Взяла новую кружку и налила чай. Через минуты в Крю зашли Данис и Саша. Они увидели что я пью чай и тоже налиле себе чаю. После мы начали разговаривать.
Сейчас наверное уже 23 40, а я только иду в кровать. Я переоделась в пижаму и легла в кровать. После этого я уснула. Через сон я почувствовала Сашину руку на своей талии. Так я и уснула.
Ребята коментируйте пожалуйста. Для меня это очень важно. Я же вас люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мэрилин Керро и Александр Шепс. Часть 1.
Fiksi PenggemarЭтот рассказ о одной эстонки... Она приехала в Москву чтобы поучавствовать в битве экстрасенсов... Приятного чтения...