Я проснулась на кровати на чем то твердом. Когда я подняла голову я была в шоке, я лежала на Саше. Что он тут делает? Почему я спала на нем, я точно помню что Саша ушёл в другую комнату.
- Good morning, sleepyhead.( доброе утро соня.)- сказал Саша. Я даже чуть чуть испугалась от неожиданности.
- good morning. what are you doing here. I like one asleep.( доброе утро. а что ты тут делаешь. я вроде бы одна засыпала.)
- well yes. I just felt cold, so I went to you.( ну да. просто мне стало холодно, вот я и лег к тебе.)
- Wow.(ну ты даёшь.)
- Okay you still sleep, but I'm going to make breakfast.( ладно ты ещё поспи, а я пойду готовить завтрак.)
- No, I'll go to the bath.( нет, я пойду в ванну.)
- OK.(хорошо.)
Он встал и пошёл к выходу. Я ещё немного побежала и пошла в ванну. Сделав все процедуры я пошла искать фен. Через 20 минут поиски я все таки нашла фен и начала сушить волосы. Потом я пошла одевать вчерашние платье. После этого я заплела себе рыбий хвост и спустилась вниз к Саше.
- Sasha you that there kolduesh?( саша ты чего там колдуешь?)
- You have to come. Gorgeous as always. Now I cook fried eggs. or rather trying(о ты уже пришла. красотка как и всегда. вот готовлю яишницу. точнее пытаюсь)
- I thought, okay, I let the law is( я так и думала, ладно давай я закону это)
-OK.(хорошо.)
Я приступила переделывать яишницу. Потому что эта яишница которую дарил Саша вся сгорела. Саша куда то ушёл и мне стало грустно. Но из неоткуда появилась кошка. Такая милая красивая. Я начала её гладить. Я даже чуть не забыла про яишницу, но я вовремя вспомнила.
- Sasha all ready to go here.( саша все готова иди сюда.)
Весь день мы с Сашей болтали играли с Бэтти, мне очень она понравилась. Примерно в 17 58 мы с Сашей поехали обратно в Москву. Мне так не хотелось.
- Mary. wake up we arrived.( Мэри. проснись мы приехали.)
- I thank you for the ride.( спасибо что подвез меня.)
- but not for that.(да не за что.)
Я вышла из машины и направелись к подъезду. Но я не успела зайти меня повернул Саша к себе и... И поцеловал. Это так приятно. Я в шоке. Я ответила ему. Через 10 минут мы отстранились друг от друга. Это было волшебно. Он такой милый.
- Mary, I have long wanted to admit. but I could not do it. I love you. I can not live without you.( Мэри я давно хотел признать. но не мог этого сделать. я влюблен в тебя. я не могу без тебя.)
- I also can not live without you. I beckon me your scent.( я тоже не могу без тебя. меня манит твой аромат.)
Мы ещё поболтали о наших чувствах и упростились до завтра. Я вошла в квартиру дома никого не было и поэтому я со спокойной душой легла спать.С наступающим новым годом. Я вас очень люблю вас. Спасибо что вы есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мэрилин Керро и Александр Шепс. Часть 1.
Fiksi PenggemarЭтот рассказ о одной эстонки... Она приехала в Москву чтобы поучавствовать в битве экстрасенсов... Приятного чтения...