Встреча с Эвилин...

2.1K 51 5
                                    

Я проснулась очень поздно. Примерно в 10 30. А скоро Придёт Эвилин и я должна была ей рассказать том почему я решила поехать в Москву. Я оделась в короткие шорты и цветную майку. И спустилась вниз где была записка. Её содержание было таково: " Доченька любимая прости нас, но мы уехали на несколько дней. Так как заболела моя двоюродная сестра. На тумбочке лежат деньги можешь сходить под магазинам. И обезательно сходи с Элли в больницу в к лагапеду."
Так ясно мама с отчимом уехали на несколько дней. И мы с Элли одни. Так что можно спать сколько хочешь. Так и все же надо готовится к приходу Эвилин. Так я сделаю её любимые блинчики. Так, но с начало надо разбудить Элли и накормить её.
Я зашла к Элли в комнату. Она уже не спала и смотрела в потолок.
- Привет любимая.
-Пливет - сказала Элли.
- Элли к нам сегодня придёт Эвилин в 12. Через 10 минут спускайся будем кушать и готовить блинчики к её приходу.
- Холошо.
Я спустилась чтобы приготовить овсянку. Ровно через 10 минут каша была готова и как раз в гостиную спускалась Элли. Мы вместе поели кашу и начали убирать со стола как на мой телефон кто то позвонил. Это была Эвилин.
- Привет Эвилин. Что то случилось? Ты сегодня придёшь?- засыпала я своими вопросами эстонскую подругу.
- Привет Мэри. Ни чего не случилось. Конечно приду. Только я приду пораньше я хочу пойти с тобой и Элли пойти в кафе.
-Прости Эвилин, но нам надо с Элли в больницу к лагапеду. И я хотела взять тебя с собой и там все рассказать.
-Хорошо. Только потом пойдём в кафе. Я скоро за вами заеду.
-Окей. Пока.
Через 40 минут к нашему подъехала машина у Эвилин. И мы вышли из дому. Элли подбежла и обняла Эвилин. Я тоже подошла и обняла её.
-Привет ну что поехали в больницу?
-Мэли я не хочу- начала хныкать Элли.
- Ну Элли. Давай сходим к лагапеду и пойдём в кафе- мороженое- проговорила Эвилин.
-Точно?
-Да.
-Ну холошо поехали сколей.
Сев вперёд я начала болтать с Эвилин. Так как мы не виделись 2 недели. Потому что она уехала далеко. Доехав до места назначения мы вышли из машины и направелись в больницу на второй этаж.
-Элли ты будешь там сидеть одна хорошо?
-Холошо.
Так она зашла в кабинет лагапеду. Примерно через час она выйдит. Так что я успею рассказать о том видении.
-И так Мэри ты хотела мне рассказать что то.
- Да.
И я рассказала про странное ведение и то что сказал тот старичок. И про разговор с мамой. И спросила у неё совета как рассказать это Элли. Мы же не расставались с ней никогда.
-Мэри я даже не знаю честно. Как сказать Элли. Ты можешь сказать ей сегодня чтобы не откладывать все на последнюю полку.
-Я понимаю. Но я не знаю как она отреогирует. Ладно вообщем оставайся сегодня у нас мне будет так спокойней.
-Хорошо.
Вот и договорились. Через несколько минут из кабинета вышла Элли и. И она была счастлива? Что? Почему? Как так? Я не понимаю. Почему она так светится.
-Привет.
-Привет- сказала Элли. Что стоп Элли выговарила букву Р? Вот это да. Ура класс.
Я подбежла к ней и сильно сильно обняла. А потом взяла на руки и начала её целовать.
-Ты ж моя девочка любимая моя.
-Я не знаю как это получилось. Случайно она сказала сказать рак я и сказала.
Я была просто на седьмом небе от счастья. Это было так неожиданно. Мы очень долга ждали когда она станет говорить букву Р. И вот она смогла.
Потом мы поговорили с лагапедом о Элли и он сказал что больше ходить не надо. После этого мы поехали в кафе-мороженое. После кафе мы ещё погуляли под городу, а потом все таки направелись домой. Так как время уже было позднее 23 20. Кошмар Элли надо уже быть в кровати. Мы приехали домой и я сразу же отправилась укладывать Элли. Потом я спустилась вниз где сидела Эвилин и сидела в своём телефоне.
-Ну что пошли посмотри что нибудь или спать пойдём?- спросила я подругу.
-Не давай спать. Я очень устала за сегодня.
И мы пошли в мою комнату. Легли на кровать и благополучно уснули.

Мэрилин Керро и Александр Шепс. Часть 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя