Ну вот мама скоро приезжает, а мы с Элли ещё валяемся у меня на кровати. Но надо вставать. Посмотрев на Элли. Я увидела что она ещё спит. Ладно не буду её будить. Пока приготовлю омлет. Я без шумно встала оделась и направилась вниз. Спустившись я взяла свой плейр и стала в наушниках слушать песни разные. Пока я слушала музыку я готовила омлет и танцевала. Потом я выключила музыку и пошла наверх чтобы разбудить Элли. Когда я зашла в комнату я учидела что её нет я так и села на под. Как её нет где она. Начала под всему дому метать во все уголки залезать смотреть где она. Спустившись вниз я начала искать её там. Проходя мимо столовой я увидела что то розовое. Это же платье Элли. Ой ну славу богу нашлась.
-Элли-Мария
-Да Мэри.
-Ты где была? Я когда зашла в твою комн...- стоп мы же с ней в моей комнате спали. Теперь понятно почему я её не нашла.
-Мэри я спала у тебя потом спустилась вниз и начала кушать. И сейчас собиралась пойти поиграть в игрушки я давно не играла. Но мама скоро приедет. Так что давай все уберемся и начнем готовить ей что то вкусное.
-Ладно моя любимая прости меня. Я совсем забыла.
Сделав Элли косички мы пошли убираться в доме. А после уборки начали готовить торт. Вкусно получилось. Уже 14 часа. А мамы с отчимом нету до сих пор. Ну ладно я сейчас им позваню. Подойдя к своему телефону я увидела новое сообщение. Оно было таково: "Мэри дорогая мы через полчаса приедем ждите. Ваша любимая мама." Вот и отлично через 10 минут приедет мама. Так как у меня телефон был на безвучном и я его не слышала от того момента как мама написала это письмо пришло 20 минут назад. Так будем готовится.
-Элли принцеска моя. Мама через 10 минут приедет давай наденем твое любимое платье и распустим волосы.
-Хорошо.
Ой совсем забыли сказать маме что Элли Р выговаривает. Ну ладно пусть будет сюрпризом.
-Элли хочешь сделать подарок маме?
-Конечно, а что надо сделать?
-Надо ей сказать : "Здравствуей мамочка". Сможешь?
-Конечно смогу.
Вот и отлично. Мама уже подъехала к дому. Так надо встретить её и мы с Элли пошли к входной двери. Мы увидели маму мило беседувшуюся с кем то.
-Мамуля Привет.
-Привет Мэри. Привет Элли.
Элли посмотрела на меня мол можно сказать или нет. Я только кивнула.
-Здравствуй мамочка. Я под тебе скучала.
-Элли ты...ты...ты сказала букву Р???????!!!
-Да Элли у нас молодец. Она уже все буквы нормально выговаривает.
-Невероятно. Как же так. Почему я узнаю это только сейчас.
-Прости забыли тебе сказать. Решили сделать сюрприз. Ах да у нас ещё один подарок. Только от нас двоих. Он ожидает вас в гостиной.
-Хорошо. Пошлите же скорее. Не термпится посмотреть.
Зайдя в гостиную мама и отчим были в шоке. На столе стоял огромные торт. Он был прекрасным. В розочках и разных других цветочках.
-Вот решили сделать вам подарок. Очень вкуссным должен оказаться.
-Это замечательно. Какой же он агромный.
-Да. Ну ладно пошлите кушать. А то все будет холодным.
И мы отправелись в гостиную кушать. Это был просто незабываемый день. Мы смеялись баловались. И легли примерно в час ночи. Кошмар.
-Все дети пора спать. Мэри иди спи. Я сама улажу Элли-Марию.
-хорошо.
Поднявшись в свою комнату я сняла с себя платье туфли серьги и убрала макияж. Потом легла в кровать и уснула. Мне снилось что я улетаю в Москву. Элли плачет мама плачет. А мы с Эвилин подымаемся на самолет. Садимся в него и махаем им. А я плачу просто плачу. Я не хочу уезжать, но меня что то тянет. После этого я проснулась. Полежала еще 10 минут и уснула. Больше мне ничего не снилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мэрилин Керро и Александр Шепс. Часть 1.
FanfictionЭтот рассказ о одной эстонки... Она приехала в Москву чтобы поучавствовать в битве экстрасенсов... Приятного чтения...