Цветочки.

390 17 0
                                    

  Я проснулась в хорошем настроение. Сегодня никуда не надо. Я встала с кровати и пошла в ванну. Сделала водные процедуры и пошла переодеваться в комнату. Переодевшись в шины и майку, я пошла в кухню. Там сидел Данис.
- Hey.(Привет.)
-Привет Мэри, как дела?
- Excellent! And you what? (Отлично! А тебя как?)
-Все хорошо. Будешь кушать?- я кивнула и села около Даниса.
   Он подал мне чай и булочки. Я все это съела за 20 минут. Собрав за собой посуду я пошла в комнату. Я легла на кровать и начала думать, что же мне делать? Но тут мне кто-то позвонил. Я взяла телефон, это звонил Саша.
-Привет Мэри. Я приеду к вам через 10 минут.
- Hi, well, we'll wait. (Привет, хорошо мы будем ждать.)
-Пока.
-Till.(Пока.)
  И он положил трубку.  Начала собирать. Я одела ласины, майку я оставила. Причесала волосы и заплела косичку. И вот я Отова и как раз вовремя. В это время позвонили в дверь. Я пошла открывать.  Открыла и увидела букет цветов.
-Привет Мэри, это тебе- и Саша протянул мне букет.
- Hi, thank you.(Привет, спасибо.)
-Можно войти?- я только кивнула.
  Саша снял куртку и пошёл на кухню, я за ним. Поставив букет в вазу, я села около Даниса и Саши. Они о чем то разговаривали.
-Ну чем сегодня займется?- спросил Данис.
-Не знаю. Можно поболтать. Или поиграть в правду или действие.
- How is it?( А как это?)
-Вообщем игра заключается в том, что один человек спрашивает "правда или действие." А другой должен сказать, ну например правда. И тот кто спрашивает должен задать любой вопрос, а если выберут действие, то надо придумать что-нибудь интересное. Например выйти на улицу и крикнуть: " Я люблю битву экстрасенсов." Но это образно.
  Все это время мы с Данисом сидели молча и внимательно слушали Сашу.
- Clear. Well, I do not mind, but you Danis? (Понятно. Ну я не против, а ты Данис?)
-Ну я тоже непротив.
-Ну тогда начнём. Я первый. Данис правда или действие?
-Правда.
-Рискованно...
-Почему?
-Ладно, ладно. Я просто шучу.
-Ну и шуточки у тебя.
-Ты сейчас кого-нибудь любишь?
-Нет.
-Так теперь Данис задаёт вопрос Мэри, потом Мэри задаёт вопрос мне, а потом я задают вопрос Мэри, потом все по кругу.
-Хорошо. Мэри правда или действие?
- True.(Правда.)
-Тебе кто-нибудь нравится?
Что же ответить? Я даже не знаю, что я чувствую к Саше. Ладно была не была.
- Yes.(Да.)
  Краем глаза я заметила, что Саша напрягся, но ничего не сказал.
- Sasha though or action? (Саша правда или действие?)
-Правда.
- Do you have a girlfriend? У( тебя есть девушка?)
-Нет. Теперь я задают вопрос тебе?
-OK.(Хорошо.)
-У тебя есть парень?
- No.(Нет.)
  После этого Саша как-то странно вздохнул. Мне показалась, что он вздохнул с облегчением? Так мы играли целый день. Примерно к 23 40 Саша позвал меня на пару слов. Я пола за ним. Мы зашли на кухню и остановились по середине.
-Мэри и кто же этот счастливчик?
- What are you talking about?(Ты о чем?)
-О том кто тебе нравится.
- Sasha, I do not want to answer this question.( Саша я не хочу отвечать на этот вопрос.)
-Блин Мэри, ты знаешь что я тебя люблю, я знаю что ты меня любишь. Но ещё при этом ты любишь кого-то ещё! Это вообще нормально?
- Except you I did not like!( Кроме тебя я никого не люблю!)
  На глаза выступили слёзы, я сразу же побежала в свою комнату. Я почти за бежала в комнату, но мою руку перехватил Саша и прижал к стене. Он стоял очень близко ко мне, я слушала как бьётся его сердце, я чувствовала его аромат. Как же он сладко пахнет.
-Мэри прости пожалуйста, я думал что я тебе больше не нравлюсь.-я только улыбнулась.-Ладно Мэри пошли спать.-я кивнула.
  Мы зашли в мою комнату я разобрана кровать и легла в чем была. Саша ушёл из комнаты и через 2 минуты присоединился ко мне. Он обнял меня сильно и я его сильно,  как только могла. Вот так мы и уснули.

Мэрилин Керро и Александр Шепс. Часть 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя