Я проснулась и встала с кровати. Но вдруг мне вспомнился сон, который я видела поза вчера. Почему я проснулась. Он ведь хотел мне что-то спросить, но потом, а то было потом? Я не помню. Так надо вспомнить...
Воспоминание...
" Мэри можно кое-что у тебя спросить." так после этого он посмотрел мне в глаза. Его взгляд прожигал меня изнутри. Так он повернул голову, я осталась стоять и смотреть ему в затылок. И так через 5 минут он поворачивается ко мне и сказал.
-Мэри я тебе нравлюсь?
-...да...- неуверенно сказала я.
Он слабо улыбнулся...
Реальность...
Я открыла глаза и улыбнулась. После чего посмотрев в окно, я пола в кухню. Там я позавтракала и пошла к себе. Там я переоделась и заплела себе косичку.
После чего мне пришла хорошая идея. Я встала с кровати и пошла в кухню. Я достала из морозилке мороженое и достав из пакета, начала раскладывать его по тарелкам.
Через 5 минут я уже стояла с 2 тарелками в руках около двери Даниса. Я постучалась и зашла.
Данис сидел на кровати и смотрел в одну точку, после того как я пришла он повернул голову и улыбнулся. Я протянута ему тарелку, он взял её. После этого я ушла.
Я уже целых 15 минут ем это мороженое. Сейчас я его уже почти все съела, осталось только одна ложка.
И вот я доела, убрала ложку и легла на кровать.
Время уже 20 30, сколько же я спала... Я встала с кровати, голова болела. Я нашла в аптечки таблетки от головы и пошла на кухню. Так я выпила эту таблетку и мне стало чуть чуть легче.
После этого я попила воду и пошла обратно к себе. Там я переоделась в пижаму и легла в кровать. Через 20 минут я уснула.
Не убивайте. Поймите я заболела. Афигеть 1 апреля и заболеть. Ну что я за такой человек? Расскажи как в разыгрывали своих родных, друзей и тд.
Мне очень будет интересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мэрилин Керро и Александр Шепс. Часть 1.
FanfictionЭтот рассказ о одной эстонки... Она приехала в Москву чтобы поучавствовать в битве экстрасенсов... Приятного чтения...