Мы вернулись.

376 18 0
                                    

  Я проснулась в объятиях Саши. Я встала с кровати очень  аккуратно, чтобы не разбудить Сашу. Одела свитер и джинсы. После этого спустилась вниз. Я заварила себе чай и начала пить. Через 10 минут я уже позавтракала. Помыла за собой посуду и пошла в гостиную. Легла на диван и начала думать. Я и не заметила как уснула.
   Меня разбудил Саша.
-Мэри хватит спать.
-OK.(Хорошо.)
  Я встала с дивана и пошла в кухню. Сделав бутерброды мы начали их кушатьь. Через 5 минут все бутерброды были съедены.
-Ну что может прогуляемся?- я только кивнула.
  Мы оделись и вышли из дома. Мы пошли в сторону поля. Но до него мы не дошли, так как шёл снег и и было холодно. Тогда мы пошли обратно. Колбасы пришли домой, я сразу же пошла на кухню, чтобы приготовить чай. Через 20 минут мы уже пили чай. Допив я помыла посуду и пошла наверх. Там я улеглась на диван и увидела Сашин телефон. Мне стало очень интересно. Я взяла его, хорошо что он без пароля. И на экране была моя фотография. Что она тут делает? Но тут я услышала шаги. Быстро убрав телефон на место я опять улеглась.
-Мэри давай поговорим?
- Come on.(Давай.)
  Он сел ко мне на кровать и мы начали разговаривать. За 3 часа разговоров мы узнали много нового. Я очень хотела спросил у него, что делает моя фотография у него, но я боялась.
-Мэри нам пора ехать.
  Мы спустились вниз, оделись и вышли из дома. Саша пошёл к машине, а я осталась на улице, через 5 минут ко мне подъехала машина. Я села туда и мы поехали. За окном пошёл снег-дождь. На дороге было слякатно. Но за 5 часов мы доехали до дома. Я пригласила Сашу к нам.
   Мы поднялись на нужный этаж и я открыла дверь. В квартире горел свет, значит Данис дома. Мы с Сашей раздались и прошли вы гостиную. Там мы и застали Даниса.
-Привет ребят.
-Привет Данис.
-Кушать хотите?
-Да.
  Он встал с дивана и пошёл на кухню, мы за ним. На плите стояла сковорода. Данис положил нам содержимое и мы начали кушать. За 20 минут мы все съели. Я помыла посуду и пошла переодеваться. Я одела майку, ласины. После чего вышла обратно к Саше и Данису. Они разговаривали. Я тоже начала с ними разговаривать.
   Вот и 23 40. Так быстро время пролетело. Я уже зевала. Саша это заметил и велел идти спать. Я и не сопротивлялась. Быстро переодевшись в пижаму я легла в кровать, через пару минут ко мне присоединился Саша. Он обнял меня и мы уснули.
   Вот так у меня сегодня получилось. Знаю что не очень, но что по делаешь.

Мэрилин Керро и Александр Шепс. Часть 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя