Отъезд.

632 27 4
                                    

  Сегодня я опять уезжаю в Москву. Но, а пока мы с Элли пойдём гулять по городу. Сейчас мы всей семьёй сидим в кухне и кушаем.
-Мэри кушай скорей я гулять хочу- сказала Элли.
-Если покушала тогда беги одевайся - сказала я.
-Хорошо.
  И она ушла, а я пошла мыть посуду. Вымов посуду я поцеловала маму. Папы не было. Поднявшись в свою комнату я решила одеть штаны коричневого цвета, кораллового цвета и кожаную куртку. Взяла телефон, белую сумку и пошла в комнату Элли. Она уже оделась. Она одела детские штанишки, белую футболку и ветровку.
-Пошли вниз- сказала Элли.
-Пошли малышь.
  Спустившись мы одели белетки и вышли из дому.
-Мэри куда мы пойдём?
-Ну я не знаю. Можно сходить в парк аттракционов.
-Пошли. Расскажи мне как ты там. С кемнебудь познакомилась?
-Ну да.
-С кем?
-Я не могу сейчас тебе это рассказать. Я просто не могу.
-Понятно. А как там Эвилин?
-С ней все хорошо. Живём мы вместе.
-Понятно.
  За этим разговором мы дошли до автобусной остановки и сели на нужный автобус. Через четверть часа мы уже были в парке аттракционов.
-Ну что пошли- спросила я.
-Пошли. Мэри, а может ты останешься?
-Я бы с радостью, но я не могу. Ой малышь подажди мне кто-то звонит.
  Это звонил Саша. Вот это да.
- Hi Sasha.(привет Саша.)
-Hi Mary.(привет Мэри.)
- something like? I'm just here with my sister for a walk.( что-то хотел? просто я тут со своей сестренкой гуляю.)
- do you have a sister. in general, you've come, I want you to meet.( а у тебя есть сестрёнка. вообщем ты когда приедешь, я тебя хочу встретить.)
- I'll call you when I leave.( Я позвоню тебе когда буду выезжать.)
- Okay bye. see you.( хорошо пока. до встречи.)
-Till.(пока.)
   И я збросила. Посмотрев на Элли я увидела что она стоит в шоке.
-Элли ты чего?
-А кто такой Саша.
-Это новый знакомый.
-А что он тебе говорил, и что ты ему говорила?
-Ну он хочет меня встретить просто. Я же примерно в 2-3 часа ночи приезду.
-Понятно.
-Ну ладно хватит о грустном. Пошли гулять.
-Пошли.
  И мы пошли гулять по парку. Мы гуляли примерно 5 часов. Посмотрев на часы я поняла что надо уже ехать домой.
-Элли нам уже домой пора на часах уже 20 30.
-Ну пошли.
  Мы дошли до автобусной остановки и поехали обратно домой. Через 30 минут мы уже были дома.
-Мама мы дома.
-Хорошо Мэри.
-Мама мне уже права собираться.
-Хорошо. Иди собирался, а потом мы поедем в аэропорт.
-Хорошо.
  Я пошла собираться в свою комнату. Через час я уже все собрала. Я спустилась вниз на часах было 22 часов.
-Мама я готова.
-Пошли быстренько попугаем и поедем.
-Ну пошли.
  Мы сели за стол и начала разговаривать и кушать. Мы смеялись. Мне так не хотелось уезжать, но там битва экстрасенсов, Саша и Эвилин.
-Ну что поехали - спросила я.
-Поехали.
  Мы поехали всей семьёй. Через час мы уже были в аэропорту. Я побежала покупать билет, а мама, папа и Элли ждали меня в кафе. Через 10 минут мы уже сидели вместе.
-Мама если хотиите приезжайте в Москву.
-Нет дочь лучше ты приежай.
-Я постараюсь.
  Мы ещё поговорили не о чем и я пошла к самолету. Я попрощались с мамой, папой и Элли. И ушла. Сев в самолёт я взяла наушники и плеер. Засунула наушники в уши и закрыла глаза. Я думала о Саше, о маме, о Элли, о битве. С этими мыслями я уснула.
 

Мэрилин Керро и Александр Шепс. Часть 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя