P.S.Эвилин.
Я проснулась в 7 утра. Через полчаса приедет Тема. Я быстро встала, оделась и пола в ванну. Умывшись я пошла на кухню. Быстренько перекусила. Я убрала посуду и пошла в свою комнату. Там у меня лежали всякие штучки для дня рождения. На часах показывало 8 00. Так надо открыть дверь чтобы Тема зашёл.
Я только подошла к двери и открыла её, как передо мной стоял Тема.
-Привет- шёпотом сказал Тема.
-Привет. Проходит в Мюнхене комнату.
-Хорошо.
Мы прошли в мою комнату.
-Ну что мне делать?
-Вот надо это все развесить по всему дому. Ты будешь развешивать в кухне и в гостиной, а я буду развешивать в комнате Мэри.
-Хорошо. Я пошёл.
-Хорошо. Подожди, а мы успеем к Саше?
-Да. Через полчаса и поедем.
-Ну хорошо.
И мы разошлись по комнатам. Я тихонько зашла в комнату Мэри. Она мило посапывала. Я приступила к оформлению её комнаты. И ровно через 25 минут я вышла из её комнаты. Тема развешивал поздравительную герлянду в гостиной.
-Тема я все.
-Отлично я почти. Через 5 минут будет все. Иди пока одевайся.
-Я уже оделась.
-Это хорошо. Тогда помоги мне закрепить вот тут.
-Хорошо.
Я помогла Теме. И через пять минут мы вышли из дома. Я села на переднее сиденье машины. Тема сел рядом и мы поехали. Ехали мы минут 10. На улице было мало машин и поэтому мы до ехали быстро. Я вышла первой за мной вышел Тёма. Он поставил машину на сигдазизацию и мы пошли к подъезду Саши. Я набрала номер на домофоне и через пару секунд дверь открылась.
Мы поднялись на нужный этаж и подошли к двери. Она оказалась открыта. Мы зашли Саши не было.
-Саша- на всю квартиру закричал Тема.
-Я сейчас приду.
-Ладно.
-Раздевайтесь пока. А я сейчас оденусь и кое куда збегаю.
-И куда же?
-Мне надо там.
-Ну ладно.
Все это время я стояла молча. Я разделась и прошла на кухню. На кухне уже были приготовлены всякие пакетики с тортом, салатами. За мной в кухню зашёл Тема.
-Он уже все собрал. Молодец.
-Ага.
P.S.Александр.
Пока я одевался ребята разделись и пошли на кухню. Я одел джинсы, серую футболку и кожанку.
-Ребята я ушёл.
-Хорошо пока- сказала Эвилин.
Я вышел из квартиры и спустился вниз. Около моего дома был очень хороший магазин с цветами. Я хотел подарить их Мэри. Зайдя в этот магазин я увидел множество цветов. Там были и архидеи , и розы, и гвоздики, ромашки, и лиии. И многое другое. Но я давно решил купить большой букет роз.
-Здравствуете, я могу вам чем то помочь?
-Здравствуйте. Да конечно. Вы бы не могли сделать большой букет из красных роз?
-Конечно.
И продавщица приступила к созданию букета для Мэри. Через 7 минут в моих руках был очень красивый букет и очень большой. Мне кажется он ей понравится.
Я вышел из магазина и пошёл домой. Через 10 минут я открывал дверь ключом.
-Ребята я дома.
-Ой какой красивый букет.
-Это Мэри.
-Очень красивый. Я думаю ей понравится.
-Спасибо. Ладно наверно уже пора.
-Да, да, да. Уже пора.
-Я только сейчас возьму подарок Мэри.
-Хорошо.
Я прошёл в свою комнату взял подарок и вышел из квартиры. Тебя ждали меня уже в машине. Я сел на заднее сиденье и мы поехали.
Через 15 минут мы были уже на месте.
-Ребята выходите и забирайте из багажника торт и салаты, а я потом на сигналку по ставлю.
-Ладно.
Мы с Эвилин вышли из машины и направелись к багажнику. Букет я оставил в машине. Взял почти все пакеты, но Эвилин настояла чтобы я ей тоже дал. Я дал ей 3 маленьких пакета. А все остальное взял себе.
-Артем возьми букет пожалуйста. Просто у меня руки заняты.
-Хорошо.
Артем закрыл машину и мы зашли троем в подъезд. Мы поднялись на нужный нам этаж и Эвилин достала ключ.
-Ребята теперь давайте тихо.
-Хорошо.
И мы все зашли в квартиру. В квартире было тихо. Мы пошли сразу же на кухню. Кухня и. Наверное весь дом был украшен всякими плакатами. Я поставил пакеты на стол и забрал букет у Артема.
-А сколько сейчас времени?
-Сейчас 9 40.
-Ого. Долго же мы.
-Нормально. Давайте сейчас все приготовим и пойдём будить нашу Мэри.
-Отличная идея Артем.
-Спасибо.
Эвилин дала мне вазу для цветов. Мы приступили к готовке праздничного стола.
Через час все было готово.
-Ну что пошлите?
-Ну давайте. Только я букет сразу подарю.
-Хорошо.
P.S. Мэрилин.
-С днём рождения!!!
-С днём рождения- я открыла и ничего не поняла. Рядом со мной стояли Тема, Саша и Эвилин.
-О проснулась наша имениница.
-Эвилин что происходит?
-Мэри у тебя сегодня день рождения и мы решили тебя поздравить.
-Спасибо. Как приятно.
Я даже прослезилась. Ко мне подошёл Саша с большим букетом роз. Как я люблю красные розы.
- Mary congratulate you happy birthday! Take These small little presents from me.( Мэри поздравляю тебя с днём рождения! Прими вот эти маленькие подарочки от меня.)
- Thank you so much.(спасибо большое.)
- And I know you'll always be mine. And draw more.( И знай ты всегда будешь моей. И ничьей больше.)
После этих слов он подошёл ко мне и поцеловал. Я ни хочу отходить и на шаг от этого человека. Он мой, а я его. Я люблю его. И не могу без него. Но вот мы от соеденились друг от друга. Я обняла его, как он сладко пахнет.
-Ребята мы вам не мешаем- спросила Эвилин. Если честно то я о них забыла.
-Нет что ты.
-Я заметила.
И мы с Эвилин начали смеяться. Я все ещё обнимала Саша, а он меня. Его голубые горели так как ни когда. Он был счастлив.
-Слушайте я конечно не хочу прирывать эту идиллию, но может все таки Александр разрешит мне поздравить Мэри- спросил Тема на русском Эвилин и Сашу.
-Да конечно. Поздравляй.
Меня поздравели Тема и Эвилин и после этого мы пошли на кухню. На кухне был пир на весь мир как говориться.
-Как тут много всего.
-Мы старались.
-Спасибо большое.
-Мы рады что тебе понравилось.
Мы сели за стол. Рядом со мной сидел Саша, напротив нас сидели Эвилин и Тема. Мы разговаривали, смеялись. Было очень весело. Но когда я хотела что то сказать мой телефон зазвонил.
-Ой простите мне кто то звонит я пойду возьму.
-Хорошо иди.
Телефон лежал у меня в комнате. Когда я зашла он ещё звонил. Взяв телефон я увидела маму.
-Привет доченька. С днём рождения!
-Привет мама. Спасибо большое.
-Как у тебя дела?
-Все хорошо. Сейчас меня поздравели .
-И кто же если не секрет.
-Ну какой может быть секрет. Это были Тема, Саша, Эвилин.
-Понятно. Кстати тебя тут все поздравляют.
-Передай им привет и спасибо.
-Хорошо обязательно приедем.
-Как у вас там дела?
-Все хорошо. Только очень скучно без тебя.
-Мне тоже очень скучно.
-Ну ладно не буду отвлекать развлекайтесь.
-Спасибо. Пока.
-Пока.
И она сбросила.
- Who was that?(Кто это был?)
От неожиданности я даже вздрогнула. Я повернулась и увидела Сашу.
- This is my mother.(Это мама.)
Он ничего не сказав подошёл и обнял. Он такой тёплый, мягкий. Как маленький волчок. Так не хочется от него отходить. Но я всё-таки отошла от него.
- Sasha guys out there probably waiting. Come on.( Саша там ребята наверное ждут. Пошли.)
- Well let's go.(Хорошо пошли.)
Мы вышли из комнаты и пошли на кухню. Там сидели ребята и пили чай.
-Ну чего вы там так долго?
-Да так.
-Понятно. Ладно что будем делать?
-Не знай. Можно просто лечь спать.
-Мэри какой спать. Ты что. День рождение ведь.
-Ну тогда я не знаю.
-А я знаю.
-Ну и?
-Можно посмотреть фильмы или поиграть во что то.
-Лучше поиграть.
-Хорошо.
Так и прошёл весь день. Мы играли в разные игры. Мы смеялись, дурачелись. А когда уже было 23 40. Мы с Эвилин твёрдо запретили чтобы ребята уходили спать. Тема с Эвилин будут спать вместе в комнате Эвилин, ну а мы с Сашей будем спать в моей комнате.
-Ладно Мэри мы спать спокойной ночи.
-Спокойной.
И они ушли, а мы с Сашей пошли в мою комнату. Я постелила постель и легла. Саша стоял как вкопанный около кровати. Он был одет в джинсы и майку. Мне как то не хотелось смотреть как он раздевается. Мне просто было стыдно. У меня никогда не было отношений. Да я красивая, но я ни чаем не встречалась. И я решила что от вернусь. И ровно через минуту под одеяло залез Саша.
- Good night, Mary.(Спокойной ночи Мэри.)
- good night.(Спокойной ночи.)
Я закрыла глаза и почувствовала Сашину руку у себя на талии. Так мы и заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мэрилин Керро и Александр Шепс. Часть 1.
FanfictionЭтот рассказ о одной эстонки... Она приехала в Москву чтобы поучавствовать в битве экстрасенсов... Приятного чтения...