Кафе.

481 25 4
                                    

  Скоро у меня день рождение. Мне исполняется 26 лет. Я не знаю что будет. Как я буду отмечать день рождение без своей семьи? А пока я лёжа у себя на кровати и ничего не делаю. Но вот в мою комнату входит Эвилин.
-Мэри хватит спать. Давай сегодня в кафе пойдём чтоли. Так давно по душам не разговаривали.- и действительно мы с Эвилин очень давно не могли поговорить по душам.
-Хорошо.
  Я быстренько встала, взяла полотенца и вещи в которых я пойду в кафе. Это оказались чёрные штаны, чёрная майка и кожаная куртка. На ноги я одену сапожки. Я вышла из своей комнаты и пошла в ванну.
  Через 40 минут я была почти готова. Мне осталось только высушить волосы и сделать макияж.
-Эвилин  я сейчас волосы высушу и макияж сделаю. И все я готова.
-Хорошо, а я пока оденусь.
-Ладно.
  Я приступила к своим волосам. Я сняла полотенце с головы и начала Рамсес часть свои волосы. Через несколько минут они были причесаны, мне оставалось только их высушить и волосы готовы. На голове я решила сделать простой конский хвост. Высушив волосы я сделала хвостик.
-Мэри я готова.
-Я почти тоже. Я сильно красится не хочу. Я только губы блеском накрашу и все.
-Тебе пойдёт.
-Ладно все я закончила пошли.
-Пошли.
  Я одела куртку и сапоги, а Эвилин одела свой светло-коричневый плащ и тёмные сапоги.
Мы вышли из подъезда и остановились.
-Эвилин, ты чего остановилась?
-Да так. Я просто думаю в какое кафе пойти.
-Около красной площади очень хорошее кафе есть. Так что пошли туда.
-Ну пошли.
  Мы решили что пойдём пешком. Минут через 45 мы были около того самого кафе. Мы зашли в это кафе, прошли к свободному стллику и сели.
-А тут очень даже миленько- сказала Эвилин. Я с ней полностью согласна. Тут было мало народу, и стены были выкрашены в персиковый цвет. Очень уютненько .
-Да тут очень миленько.
  Мы взяли себе по Лотте. Меня уже даже начали узнавать. К нашему столица подошла одна официантка и сказала.
-Ой это же вы Мэрилин Керро из "битвы экстрасенсов?"- пропищала она своим тоненьким голоском. Эвилин быстро перевела мне это на эстонский. Я только кинула мол "да". Она такая радостная убежала к своим подружкам. Как будто встретила знаменитость. Через 5 минут наш заказ был у нас на столе.
-Слушай, а почему ты не гуляешь с Темой?
-Если честно то я не знаю. Просто как то нету времени.
-Понятно.
  Дальше мы разговаривали о всяком разном. Ну например эстонская мода, про общих друзей.
  Примерно в 18 30 мы вышли из кафе.
-Уже темнеет- прокоментировала погоду Эвилин.
-Да. Тут что то быстро темнеет.
-Ну конечно сейчас же уже осень.
-Ладно о погоде потом. Я не очень хочу ехать на транспорте...
-Я тоже не хочу. Давай пешком.
-Ну я вообще то сама хотела это предложить- надула губки Эвилин.
-Эвилин ну не дуйся. Давай пошли.
-Пошли.
  Мы шли по Москве. Когда Москва в маленьких огоньках, она намного красивее. Иногда проезжают машины, траллейбусы, идут люди с работы. Через 40 минут мы подходили к нашему подъезду. Мы зашли в подъезд и поднялись на наш этаж. Эвилин открыла дверь и мы зашли в квартиру. Включив свет мы раздались и сняли куртки.
-Что будем делать?
-Не знаю- ответила я. Я честно не знала чем занять себя. На часах было 19 10. Завтра у меня опять съёмки. Как же не хочется никуда идти. Хочется лежать на кровати в Эстонии.
-Мэри ты чего задумалась?
-А...Я...Я просто так думала.
-Я поняла что ты думала. Чего делать то будем?
-Я не знаю. Я же тебе сказала.
-А давай чего не будь сготовим.
-А что можно сготовить?
-Можно в интернете посмотреть.
-Хорошо, я сейчас принесу ноутбук.
-Хорошо.
  Я вышла из кухни, где мы и обдумывали что будем делать. Зайдя в комнату я начала искать ноутбук. Через 4 минуты я ели ели как нашла свой ноутбук. Быстро вышла из своей комнаты и направилась на кухню.
-Ну наконец то. Я уж думала что ты тамм умерла.
-Вот давай только дома не напоминай мне про смерть.
-Хорошо, хорошо.
  Мы искали в интернете что то вкусненькое. Мы выбрали салат "Винегрет." Туда идут: картошка, свекла, капуста квашеная, огурцы соленые, морковь, горошек, масло растительное и соль.
-Мэри у нас нету квашеной капусты, соленых огурцов и свеклы, горошка. Что делать?
-Идти покупать.
-А сколько времени.
  Посмотрев на часы я была в шоке. На часах уже 22 10.
-Я думаю что магазины уже закрыты.
-Эри не растраивайся. Мы с тобой потом как нибудь сделаем этот салат. Хорошо?
-Хорошо. А пока пошли спать.
-Пошли. Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.
  Мы разошлись по своим комнатам. Я переоделась и легла в кровать. Я очень быстро уснула.

Мэрилин Керро и Александр Шепс. Часть 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя