Проснувшись утром я потянулась и встала с кровати. После чего натянута на себя халат и пошла в кухню. Там я позавтракала и пошла обратно к себе. После чего взяла все необходимое для ванны и пошла туда.
После водных процедур я вышла из ванны и пошла к себе, там я переоделась, расчесала волосы, заплела их в косичку и легла обратно в кровать. Я просо лежала и думала о финале, как он пройдёт, что будет.
За этими размышлениями меня застал Данис. Он вошёл в комнату и посмотрел на меня, после чего развернулся и ушёл.
И что это сейчас было? Я встала с кровати и пошла в гостиную. Там я и застала Даниса, который сидел на диване и смотрел телевизор. Я села рядом и задала ему вопрос который Сеня волновал уже целую минуту.
- And what was it now?(И что это сейчас было?)
-Я просто посмотрел спишь ли ты.
После чего я фыркнула и пошла к себе. Там я взяла книги начала её читать.
Так я пролежала целый день. Потом я убрала книгу и переодевшись легла в кровать. Что-то мне не давало уснуть. Но уже минут через 40 я уснула.
P.S.Сон.
Я иду по какой-то дороге, передо мной стоит парень. Посему то я не могу разглядеть его лицо, но вот он поворачивает голову ко мне и я понимаю, что это Саша. Он улыбается мне и подходит ко мне. После чего берёт за руку и ведёт куда-то.
Минут через 10 мы оказываемся около обрыва. Он поворачивает меня к себе и смотрим мне прямо в глаза, я тоже смог об ему прямо в глаза. Но через 3 минуты я всё-таки отвода взгляд и смотрю в даль.
Так мы стоим минут 10, но после вдруг начинается дождь, Саша хватает меня за руку и бежит в дом. Которого я раньше не замечала. Когда мы за бежали в него, то я сразу же узнала его. Этот тот дом в котором мы жили несколько дней.
Пока шёл дождь мы сидели в доме и разговаривали, но я не помою о чем мы разговаривали.
-Мэри можно кое-что у тебя спросить...
Ребят это не интрига. Завтра все узнаете. Всех люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мэрилин Керро и Александр Шепс. Часть 1.
FanfictionЭтот рассказ о одной эстонки... Она приехала в Москву чтобы поучавствовать в битве экстрасенсов... Приятного чтения...