Ребенок.

559 23 2
                                    

  Я проснулась от вибрации своего телефона. Я взяла трубку и услышала.
-Доброе утро. Как спалось?
-Good morning. I slept well. How are you?( Доброе утро. Спалось хорошо. Ты как?)
-Все хорошо. Я за еду за вами, через час. Так что быстрее собирайся и буди Даниса.
-Good.(Хорошо.)
-Пока.
-Till.(Пока.)
  И сбросив я пошла собираться. Быстро встав с кровати я побежала в ванну. Сделав все водные процедуры, я пошла переодеваться. Через 10 минут я была полностью готова.
  Я пошла будить Даниса. Я зашла в его комнату и начала его будить.
-Что происходит? Мэри ты чего уже одета?
- Sasha will come in 40 minutes. And you're still awake. Lets go faster.( Саша через 40 минут приедет. А ты ещё спишь. Давай быстрее.)
-Все уже встаю.
  После этих слов я вышла из комнаты. Я зашла на кухню и начала готовить. На завтрак у нас было 4 бутерброда и чай. Через 5 минут у меня было все готово, и как раз в кухню вошёл Данис.
  Мы сели кушать. Через 10 минут мы все съели. Я помыла посуду и пошла в свою комнату. Я посмотрела на время и поняла, что нам пора выходить.
- Danis we should have to go, go.( Данис нам надо уже выходить, пошли.)
-Хорошо пошли.
  Мы быстро одели куртки и вышли из квартиры. Мы спустили вниз и вышли. Рядом с подъездом стояла машина Саши, а Саши не было.
-Ну и где он?
- I dont know.(Я не знаю.)
-Вот и я не знаю...
  И в туже секунды около нас появился Саша с очень красивым букетом цветов. Этот букет он подарил мне. Я поцеловала его в щечку.
-Ладно ребят давайте потом поцелуетесь, а сейчас поехали на испытание. Через 40 минут у нас начнутся съёмки.
-Данис ну не бурчи. Ладно пошлите.
  И мы пошли к машине. Я седа на переднее сиденье рядом с Сашей, а Данис сел на заднее. И мы поехали. Ехали мы молча. Только я из редко нюхала букет.
  Через 30 минут мы прибыли на месте. Я вышла первая. Перед этим я оставила букет в машине. Я прошла в здание, и через 3 минуты меня догнали Саша и Данис. Я села на диван,на нем сидела Екатерина Рыжикова.
  Екатерина Рыжикова- такой интересный человек. Всегда одевается очень ярко и носит каждый раз большой розовый чемодан. Там лежат всякие штучки. Она улыбчивая и она мне очень нравится.
-Hello.(Здравствуйте.)
-Мэри, здравствуй.
  Но в это же время нам сказали что съёмки начались.
   Прошло 5 часов, и вот мы свободны. Мы вышли из здания и направелись к машине. Сев мы поехали. Через 40 минут мы были уже в квартире. Я сразу пошла переодеваться. Через 20 минут я вышла из комнаты. Саша сидел с Данисом в гостиной и болтали. За это время они поставили букет в воду.
- Thank you. What put the bouquet in water.( Спасибо. Что поставили букет в воду.)
-Да ладно пустяки. Данис сколько время сейчас?
-Сейчас 21 20.
-Спасибо Данис. А теперь ты он указал на меня- быстро в кровать и спать.
- But I do not want to sleep!( Но я не хочу спать!)
-А тебя никто и не будет спрашивать, хочешь ты или нет. Если я сказал что ты пойдешь спать, значит ты пойдешь.
  А я только села на кресло и посмотрела на него. Тогда он встал и подошёл ко мне. Он поднял меня и перекинул через плечо.
- Let go!(Отпусти!)
-Нет.
  И он потащил меня в мою комнату. Как я не била его и не брыкалась он никак не риагировал. Он занёс меня в комнату и повалил на кровать, а сам полез в МОЙ шкаф. Достав от туда пижаму, он кинул её в меня, а сам вышел. Я быстро переоделась и легла на кровать, укрывшись одеялом. Через 2 минуты зашёл Саша. Он быстро снял с себя штаны и майку и лег ко мне.
- Sasha, you have not forgotten anything?( Саша,ты ничего не забыл?)
-Нет ничего я не забыл. Все давай спать. Спокойной ночи.
- Will there quiet night of course.( Будет тут ночь спокойной конечно.)
-Ой все давай спать.
   И я отвернулась от него. Я почувствовала его руку на своей талии, но не убрала. Закрыв глаза я уснула.
  Вот такая глава у меня сегодня получилась. Люблю вас мои дорогие. Вас стало так много. Только недавно я была в шоке что меня читали 637человек, а сейчас вас 8 тысяч 500. Спасибо вам большое. Люблю вас!!!!

 

Мэрилин Керро и Александр Шепс. Часть 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя