Я приехала.

653 27 0
                                    

  Меня разбудила стюардесса. Спросив хочу ли я что-нибудь взять. Я взяла капучино. Посмотрев в элиминатор я увидела что мы подлитаем к Москве. Меня будут встречать Саша и Эвилин. Как же я по ним соскучилась. Через 40 минут самолёт прилетел. Я вышла и встретилась глазами с Сашей. Он стоял около Эвилин и смотрел на меня. Я подошла к ним.
-Привет родня- сказала Эвилин.
-Привет- и я обняла её.
-  Hi Mary. you do not want to hug me?( привет Мэри. не хочешь меня обнять?)- спросил Саша. А я поняла что начинаю краснеть.
- Hey. I can and want.( Привет. может и хочу.)
- Well hug.( ну так обними.)
  И мы обнялись. Как я соскучилась.
- all went okay, and that Mary is tired spruce fir stands on his feet.( ладно все пошли, а то Мэри уже устала ели ели на ногах стоит.)- сказала Эвилин.
- then ran home.(тогда бегом домой.)- сказал Саша. Мы дошли до его машины. Он положил мой чемодан в багажник и сел за руль. Я села рядом, Эвилин села на заднее сиденье. И Саша тронулся с места. На дороге почти никого не было.
- Mary, and the name of your sister? how old is she?( Мэри, а как зовут твою сестру? сколько ей лет?)- спросил Саша. Интересно зачем ему это, но всё-таки сказала.
- s 4 years old, soon to be 5. The call her Ellie.( ей 4 годика, скоро будет 5. зовут её Элли.)
-it is good, I love little children.( это хорошо я люблю маленьких детей.) I want to meet her.( я хочу с ней познакомится.)
  Сказать что я была в шоке ничего не сказать. Зачем ему надо познакомится с Элли. Из этих мыслей меня вытянул Саша.
- we all arrived.( все мы приехали.)
- thank you very much. till tomorrow. till.( большое тебе спасибо. до завтра. пока.)
- Sasha, and you do not want to drink tea or coffee?( Саша, а не хочешь попить чай или кофе?)- спросила Эвилин. Ну кто её за язык тянул?
- Well you can.( ну можно.)
- That's good send.( вот и отлично пошлите.)
  Саша достал мой чемодан и мы зашли в подъезд. Зайдя в квартиру я сразу же побежала переодеваться. Одев джинсовые шорты и белую майку я пошла в кухню. Там за столом сидел Саша и Эвилин. Саша меня не видел он сидел ко мне спиной.
-О вот и Мэри, а то нам тут очень скучно стало.
-А что я то сразу. Я пришла с вами поговорить- и только сейчас Саша повернулась. Увидев меня у него округлились глаза.
- Sasha then why are you going? Tea or coffee?( Саша ты чего будешь то? Чай или кофе?)
- I ... I'll be coffee.( Я...Я буду кофе.)
- Good.(хорошо.)
-Эвилин, а ты что будешь?
-Я кофе.
-Ну тогда и я буду кофе.
  Я подошла к плите и начала варить кофе. Через 10 минут мы уже попивали кофе. Рассказывали смешные истории. Ну как рассказывали Саша говорил на русском, а Эвилин уже переводила. Но Эвилин вдруг встала и взяв руку Саши потянула его куда то.
-Мы сейчас. Подожди 5 минут.
-Ладно.
   
   P.S.Эвилин.
  У меня возник один план. Насчёт того чтобы Мэри и Саша спокойно разговаривали. Я взяла Сашу и потащила его в свою комнату. Мэри сидела в недоумении да и Саша тоже. Зайдя в мою комнату я сказала.
-Слушай Саша, а если нам Мэри русскому начать учить?
-Ну можно попробовать. Мне очень хочется с ней общаться на русском, мне неудобно разговаривать с ней на английском языке.
-Вот и отлично. Тогда давай сейчас Мэри пойдёт спать, а мы пока предумаем как её заставить учить русский. Она его знает, но очень плохо?
-Хорошо. Тогда пошли.
  
  P.S.Саша.
  Зайдя с Эвилин в кухню мы увидели что Мэри уже спит. Я взял её на руки и пошёл в её комнату. Найдя её комнату я уложил её на кровать и укрыл одеялом. Она такая милая когда спит. Выйдя из её комнаты я прикрыл её дверь и пошёл опять в кухню где сидела Эвилин и допивала кофе.
-Ну что?-спросила Эвилин.
-Я уложил её и укрыл одеялом. Ну что начнём?
-Да.

Мэрилин Керро и Александр Шепс. Часть 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя