Продолжение сна...
-Понятно. Ладно пошли нас уже заждались.
Кто кого заждался? Пока мы шли куда-то этот вопрос крутился у меня в голове. Но вот мы зашли в какое-то помещение. Тут было все серое. Мы прошли по коридору и зашли как я поняла в зал. За большим круглым столе сидели все экстрасенсы...
P.S.Мэрилин.
На этом я проснулась. Что это сейчас было? Зачем это мне снилось?
С этими мыслями я встала с кровати и направилась в ванну. Я стою под прохладной водой. Струи воды текут по моиму телу.
Через час я вышла из ванны и направилась в кухню. Там я никого не увидела, после позавтракала и пошла к себе. Переоделась, расчисала волосы и высадила их. После чего вышла от туда и посмотрела на время. Так сейчас 13 40, что можно делать до 23 20.
Так я ещё минут 10 простояла около часов и решила, что хочу почитать. После чего пола к себе. Взяла книгу и села на кровать. Сев там по удобнее я начала читать.
Примерно в 2120 я уже читала вторую книгу. Ту я уже дочитала и теперь читаю детектив.
Я убрала книгу и легла головой на подушку. За целый день я даже не думала о своём сне. Но всё-таки что это было?
С этой мыслью я пролежала до 23 20 после чего переоделась и легла обратно.
Через 20 минут я уснула.
Ребят простите. Вчера не вложила да... Я не благородная сволочь, но просто много уроков, танцы... И ещё скоро конкурс...
Кстати хорошая новость скоро финальчик... Что же будет?... Читаем и узнаем
Заи я вас сильно люблю, так как мен уже читают 13,2
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мэрилин Керро и Александр Шепс. Часть 1.
FanfictionЭтот рассказ о одной эстонки... Она приехала в Москву чтобы поучавствовать в битве экстрасенсов... Приятного чтения...