Шоколадка.

342 14 6
                                    

  Я проснулась с отличным настроение. Встала с кровати, Саши в постели не было. После чего я вышла и пошла в ванну. Сделала все водные процедуры и пошла на кухню. Там я и застала Даниса и Сашу.
-Привет Мэри.
-Привет Мэри.
-Hi.(Привет.)
-Кушать будешь?
  Я не умела ничего сказать, как я уже сидела за столом, а передо мной стояла кружка чая и блинчики. Я все это съела, помыла за собой посуду и пошла в комнату. Там я одела шорты и майку. После чего заправила постель и легла на неё. В это время в комнату зашли. Это был Саша, он сел на кровать.
-Мэри я через 30 минут приду. Хорошо?
- Oh sure.( Да конечно.)
  И он ушёл. А я решила вздремруть. Легла на правый бог и вскоре уснула. Меня разбудил Саша. В его руке я увидела Шоколадку. Я встала обняла его и взяла шоколадку. Открыла её и начала кушать. Саша сел рядом и начал смотреть как я ем. Я отложила ему немного и дала ему. Он взял и мы вместе начали кушать шоколад. Он был очень вкусным.
- Thank you.(Спасибо.)
-Да ладно.
Я поцеловала его в щечку и легла на кровать, Саша лег со мной. Мы начали разговаривать. Разговаривали мы о прошедших испытаниях, ещё мы пытались понять кто же будет завтра в белом конверте.
   Так мы лежали до 19 30. После этого я пошла в кухню. Разогнала себе покушать и начала есть. Через 30 минут я поела, помыла посуду и вернулась к Саше.
  Он все ещё лежал на кровати, но сидел в интернете на телефоне. Я легла рядом и начал смотреть что он там делает. Ничего не поняв я повернулась на другой бог и закрыла глаза. Через 3 секунды на моей талии была рука. Я не хотела сопротивляться, поэтому просто прижалась к нему. Я чувствовала что он дышит мне в макушка, а это щекотно.
  Я проснулась уже ночь. Я аккуратно встала, переоделась и дела обратно. После чего укрыла нас с Сашей обняла его. После чего я уснула.

Мэрилин Керро и Александр Шепс. Часть 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя