Я проснулась от того, что меня кто-то будит. Это был Данис.
-Мэри просыпайся.
- Well, I want to sleep.( Ну я спать хочу.)
-Ни каких спал хочу. Быстро вставай и иди в ванну, а потом кушать.
И он вышел. Я ещё полежала минут 5, а потом всё-таки встала и пошла в ванну. После водных процедур я пошла в кухню. Данис уже все приготовил. Я быстро села и начала кушать. Через 20 минут я все съела. После чего пошла одеваться, так как уже 16 40. Время очень быстро прошло. Я оделась и решила посмотреть, что происходит на улице. Там шёлковой снег, а вчерашний снег уже успел растаять, и на улице было слякатно.
-Мэри пошли нас Саша ждёт.
-OK.(Хорошо.)
Мы оделись и взяв зонты, вышли из квартиры. Мы спустились вниз и сразу же пошли к машине Саши. Я села на заднее сиденье. Всю дорогу мы молчали. Когда мы приехали я сразу же вышла и пошла в здание. Через 5 минут меня догнали Саша и Данис. Мы сели за свободный диван и стали ждать.
Через 10 минут сказали, что съёмки начались. И мы начали собираться.
И вот прошло 2 часа и я могу идти домой. Сегодня у меня белый конечно и я очень рада этому. Я вышла на улицы, но дождь ещё шёл. Через2 минуты ко мне подошли Саша и Данис. И мы пошли к машине Саши. Сев на заднее сиденье я уставилась в окно. Я и не заметила как уснула.
Меня разбудил Данис.
-Мэри просыпайся, мы приехали.
- Thanks Danis.( Спасибо Данис.)
И мы вышли, перед этим мы попрощались с Сашей. Мы поднялись на нужный этаж и я открыла дверь. Я сразу же пошла переодеваться. Переодевшись в легенсы и майку, я вышла из комнаты. Я прошла на кухню и выпив стакан воды, я пошла в гостиную, где и застала Даниса.
- Danis goodnight.( Данис спокойной ночи.)
-Спокойной ночи Мэри. Я тоже наверное спать пойду.
После этих слов он встал с дивана и пошёл в свою комнату, а пошла в свою. Переодевшись в пижаму я улеглись на кровать и уснула.
Ребята простите, что маленькая глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мэрилин Керро и Александр Шепс. Часть 1.
FanficЭтот рассказ о одной эстонки... Она приехала в Москву чтобы поучавствовать в битве экстрасенсов... Приятного чтения...