Я проснулась в объятиях Саши. Я ели как выбралась из его объятий и пошла на кухню. Я приготовила завтрак и начала кушать. Через 15 я поела, помыла посуду и пошла в комнату. Саша все ещё спал. Мне захотелось по разбудить.
- Sasha wake.(Саша просыпайся.)
-Зачем?
- Well, you wake up!( Ну просыпайся ты!)
-Ну я спать хочу.
- So all stood up quickly, and then I take offense.( Так все быстро встал, а то я обижусь.)
-Все я уже встал.
И он соскочил с кровати. Быстро одел штаны и майку. Я все это время сидела в кресле. Он посмотрел на меня.
-Ну что идём?- я кивнула.
Я встала с кресла и пошла на кухню. Я зашла на кухню и сразу начала готовить завтрак для Саши. Через 5минут он был готов. Все это время Саша сидел на стуле и смотрел на меня. Я подала ему завтрак, а сама пошла в ванну.
Через час я вышла. И сразу пошла в комнату. Там никого не было. Я переоделась, расчисала волосы и сделала хвост. После этого легла на кровать. И в это время в комнату вошёл Саша.
-Чего лежим?- я только подала плечами.-Понятно.
И он лег около меня. Мы начали разговаривать о всяких разностях. Так ы пролежали часа 2. Но потом в комнату вошёл Данис.
-Ребята вы спите?
-Нет.
-Вы поели?
-Да.
-Ладно. Саша можно с тобой поговорить?
-Да конечно.
И Саша с Данисом ушли. А я легла по удобнее и уснула.
-Мэр проснись.
- Yes, yes, I wake up.( Да, да просыпаюсь.)
-Вот и молодец.
Встала с кровати. Саша сидел на краю кровати. Я подошла к зеркалу и начала расчёсывать волосы. Через 2 минуты на моих волосах оказалась красивая причёска.
-Мэри сейчас час ночи. Ты зачем прихорашиваешься?
- The hour of the night?( Час ночи?)
-Да час ночи. Давай уже спать.
И он вышел из комнаты, а я быстро переоделась и расчисала волосы. Легла и укрылась, через 2 минуты зашёл Саша и лег ко мне. Он обнял Сеня и я его тоже обняла. Вот так мы и уснула.
Ребята сейчас 00.12. Я хотела написать раньше, но не получилось. И так сейчас 8 марта. Девочки мои любимые с праздником. Я вас люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мэрилин Керро и Александр Шепс. Часть 1.
FanfictionЭтот рассказ о одной эстонки... Она приехала в Москву чтобы поучавствовать в битве экстрасенсов... Приятного чтения...