Нет слов.

440 17 0
                                    

  Я проснулась в хорошем настроении. Из кухни шёл аромат пирожков. Я встала т пошла туда. Там сидел Данис и пил чай.
-Привет Мэри. Будешь кушать?
-Yes.(Да.)
-Садись. Сейчас все дам. Через  1 30 минут мы должны быть на испытании.
-OK.(Хорошо.)
  Мы быстро покушали и я пошла в ванну. Через 20 минут я вышла. Я сразу же пошла в свою комнату. Переодевшись я пошла расчёсывать волосы. Через 10 минут я была готова.
-Мэри пошли.
  Я вышла к нему. Одев куртки и сапоги, мы вышли из квартиры. Данис закрыл дверь и мы спустились. Там нас ждала машина. Мы сели туда и поехали. В первые в жизни я еду в машине из "Битвы экстрасенсов." Мы доехали быстро, за 30 минут. Время было 14 00. Через 30 минут начнутся съёмки.
   Мы зашли в помещение. Там были все оставшиеся экстрасенсы. Мы с Данисом сели на свободный диван. Мы болтали не о чем. Через 30 минут съёмки начались.
   И вот настала мы очередь. Я зашла в помещение. Там стоял ведущий. Я поздаровалась с ним. И он объяснил мне задание. Я приступила к этому.
  Уже через 45 минут я была свободна. Мы с Данисом вышли из здания. Саша сказал чтобы мы его не ждали. Данис вызвал такси и через 7 минут оно подъехала. Мы сели туда и поехали.
  Уже через 35 минут мы заходили в квартиру. Я сразу пошла переодеваться. Я одела шорты и майку. Посмотрев на время я поняла, что через час пойду спать. Потому что время было 19 30.
  Я пошла на кухню к Данису. Он опять что-то готовил.
-Мэри что-то случилось?
- Nothing happened. Just came to drink. (Нет ничего не случилось. Просто пришла попить.)
-Понятно, ну ладно.
  Я взяла бокал с водой и выпила все содержимое.
- Good night.(Спокойной ночи.)
-Спокойной ночи.
  И я пошла в свою комнату. Переодевшись я легла на кровать т взяла ноутбук. Почему то именно сейчас мне захотелось узнать когда у Саши день рождение. Я забила его по английски в Яндексе. Я взяла ноутбук и понесла его к Данису.
- Danis please read when the day of the birth of Sasha.( Данис прочти пожалуйста когда день рождение у Саши.)
-Да конечно давай.
  Я дала ему ноутбук.
-У него день рождение 26 ноября.
- Thank you.(Спасибо)
  И я ушла в свою комнату. Убрав ноутбук я легла на кровать. Через пару минут я уснула.

Мэрилин Керро и Александр Шепс. Часть 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя