Меня разбудил звук открывающийся двери. Я открыла глаза и увидела рядом с собой Даниса.
-Мэри доброе утро. Почти, что так рано разбудил.
- Good morning. Where's Sasha?( Доброе утро. А где Саша?)
-У него возникли какие-то важные дела.
После этого Данис ушёл, а я быстро переделать и прошла в ванную. Там я принела ванну. После чего вышла и пошла га кухню. Быстро позавтракав, я помыла посуду и прошла к себе. Там я взяла книгу, которую мне привезла мама, ещё когда она была тут. Села на кровать и начала читать.
Я не знаю сколько прошло времени, но мне надоело читать, я убрала книгу и легла на кровать. Мне не хотелось спать, я просто хотела полежать.
Так я пролежала ещё час. После чего встала и пошла в кухню. Я быстренько поела и прошла в гостиную. Там сидел Данис и смотрел телевизор. Я села рядом с ним и уставилась в экран. Там шёл какой-то фильм. Он был не очень интересный. Тогда я встала с дивана и пошла к себе. Опять взяла книгу и начала читать.
Так я просидела почти целый день. Только под вечер мне позвонил Саша.
-Привет Мэри. Почти, что меня сегодня не было. Просто был очень занят. Но не переживай завтра целый день будем вместе.
- Hey. Good. Till tomorrow.( Привет. Хорошо. До завтра.)
И он положил трубку. А я встала с кровати и подошла к шкафу. Взяла свитер, джинсы. После чего я оделась. Сидела на волосах хвост и вышла из комнаты. Потом одела куртку и сапоги. И только после этого я вышла. Мне очень захотелось погулять по Москве. Я спустилась вниз. На улице шёл снег, был прохладный ветер.
Я шла по тротуару и смотрела по сторонам. На душе было спокойно. Я шла минут 5 и дошла до моста. Там поднялся ветер и прошёл сильнее снег. Но я все равно шла по мосту. В перешли шла парочка. И о чем-то разговаривала. Я не слушала их, я думала о своём.
О том, о чем никто кроме меня не знает. Через 6 минут я стояла около магазина. Я зашла в него. Хорошо, что он круглосуточный. Я куда себе воды и вышла обратно на улицу. Я попила и продолжила свой путь.
Я не знаю куда иду. Мне просто хочется побыть одной. Впереди я увидела скамейку и села на неё. Шёл снег, луо ветер, а я спокойно сидела. Допив воду я выкинула пустую бутылку и прошла дальше. Я решила посмотреть время. На часах показывало полночь. И только тогда я решила, что уже пола домой. Я повернула назад и пошла домой.
Минут через 40 я оказалась в своём подъезде. Поднявшись на свой этаж я открыла дверь и зашла в квартиру. Быстро раздавались я на ципочках дошла до своей двери. После чего открыла её. Быстро переодевшись в пижаму я взяла ноутбук и нашла там фильм, по мотивам книги, которую я читала.
Смотрела я его до 3 часов ночи, но потом решила, что уже пола спать. Убрала ноутбук и легла по удобнее. Через 20 минут я уснула.
Мне спился сон. Как-будто Бифф ко мне в комнату зашёл Саша. Он подошёл ко мне и сказал.
-Дуреха ты моя. Спокойной ночи.
Он лег рядом со мной и обнял. Я тоже его обняла. Он поцеловал меня в лоб. После что-то сказал себе и укрыл нас одеялом.
После чего мне больше ничего не снилось.
Вот такая вот глава у меня получилась. Я думаю, что она интересная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мэрилин Керро и Александр Шепс. Часть 1.
FanfictionЭтот рассказ о одной эстонки... Она приехала в Москву чтобы поучавствовать в битве экстрасенсов... Приятного чтения...