Данис.

513 24 11
                                    

  Я проснулась с хорошим настроением. Я оделась и вышла из комнаты. Я пошла на кухню. Там сидел Данис и что то делал.
-Привет Мэри.
-Hey.(Привет.)
-Будешь кушать?- я только кивнула. Я села рядом и начала есть салатик который сделал Данис. Он оказался очень вкусным.
-Мэри можно задать вопрос?
- Oh sure.(Да конечно.)
- А сколько у тебя татуировок?
- In total I have three tattoos.( Всего у меня татуировок три.)
-Понятно.
  Дальше мы сидели молча. Я до ела и помыла посуду. Я пошла в свою комнату. Сегодня выходной и я не знаю что мне делать. Эвилин в Эстонии. Саша с Илоной. Остался только Данис. Но о чем с ним поговорить? Я же совсем забыла его вчера поздравить. Он же вчера получил белый конверт. Я вышла из комнаты и пошла на кухню. Я так и думала он стоял за плитой и что то готовил.
- Danis I want to congratulate you.( Данис я хочу тебя поздравить.)
-С чем?
- With a white envelope.( С белым конвертом.)
-Спасибо Мэри- и мы обнялись.
- Danis can help you?( Данис может тебе помочь?)
-Ой лучше сиди.
  И мы начали разговаривать о битве. Через 2 часа Данис приготовил какой-то пирог. Я слушала один кусочек и пошла в свою комнату. Я легла на кровать и начала думать. Закрыв глаза у меня пришло ведение. Там был Саша который дерется с Маркусом. Я быстро открыла глаза и взяла с тумбочки телефон.
- Sasha where are you?(Саша ты где?)
- I'm at home.(Я дома.)
- Clear.(Понятно.)
- Okay, Mary sorry I have to go. Till.( Ладно Мэри прости мне пора идти. Пока.)
-Well if that call.( Ну ладно если что звони.)
- Good.(Хорошо.)
  И он сбросил. И куда это ему надо в 19 20? Ничего себе сколько времени. Так быстро день прошел. Надо бы пожелать Данису спокойной ночи и лечь спать. Я вышла из комнаты и пошла в гостиной. Где и застала Даниса.
- I'm probably going to bed Danis. Good night.( Данис я наверно спать пойду. Спокойной ночи.)
-Спокойной ночи.
  И я ушла в свою комнату. Переодевшись я легла на кровать. Как только моя голова оказалась на подушке я сразу же уснула.
  Я проснулась из за настойчивого стука в дверь. Я одела халат и пошла к двери. Быстро посмотев на часы я увидела что сейчас 2 часа ночи. Кому припичело в такое время приходить ко мне. Я посмотрела в глазок и увидела Сашу. Я быстро открыла дверь и вскрикнула. Рядом со мной стоял Саша весь в синиках. Из губы и брови текла кровь.
- Sasha what happened? Why did you fight with him?( Саша что произошло? Зачем ты с ним дрался?)
- How do you know? Okay, now it's not important. You can enter?( Откуда ты знаешь? Ладно сейчас это не главное. Можно войти?)
- Final approach. In my room go. Only Danis did not wake up.( Конечно заходи. В мою комнату иди. Только Даниса не разбуди.)
- Good.(Хорошо.)
  Он прошёл в квартиру. А я закрыла дверь. Он прошёл в мою комнату я за ним. Включив в комнате свет я подошла к шкафчику и достала от туда аптечку. Саша сел на кресло я подошла к нему. Достав от туда перекись и ваточку я начала обрабатывать лицо Саши.
- Sasha well, as well as possible. I did not ask you to climb. And if he killed you?( Саша ну как так можно. Я ведь тебя не просила лезть. А если бы он тебя убил?)
- Well, do not kill the same. And he's on you now, he will.( Ну не убил же. И он от тебя теперь он станет.)
- True?(Правда?)
- Yes.(Да.)
  Я закончила обрабатывать лицо Саши и начала наклеивать пластырь. И в эту же секунду в мою комнату постучался Данис.
-Данис заходи- сказал за меня Саша. Данис вошёл в одной только пижаме.
-Саша что происходит? Почему ты весь избит?
-Я просто встретил плохую компанию и вот.
-Понятно. Мэри тебе помочь?- я отрицательно помотала головой.- Ну ладно. Давайте выпьем по чашке чая.
-Я не против.
-Тогда через 10 минут к столу.
-Хорошо.
  И Данис ушёл. А я заклеила последнюю ранку и убрала аптечку а шкаф.
- Mary what are you offended? Well, no offense Zaya. I will not let anyone to insult you.( Мэри ты что обиделась? Ну не обижайся зая. Я никому не дам в обиду тебя.)
  Он подошёл ко мне и обнял. Через 10 минут мы перестали обниматься и пошли на кухню. Там сидел Данис и пил чай.
- I'm sorry, but I must go to bed.( Простите, но я наверное пойду спать.)
-Хорошо. Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.
  И я ушла к себе в комнату. Сняв халат я легла на кровать и сразу же уснула.

Мэрилин Керро и Александр Шепс. Часть 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя