Я проснулась в кровати одна. Но я слышала какой-то шум на кухни. Я быстро переоделась и вышла из комнаты. Я сразу направилась на кухню. Когда я зашла туда, то увидела Сашу и Даниса. Они вместе что-то готовили.
- Hostess that we eat?( Хозяйки, что кушать будем?)
-Мы будем кушать рис.
-Садись за стол быстро- сказал Саша и поставил тарелку на стол.
Я села на это место и начала кушать. Через минуту ко мне присоединились. И мы начали кушать. Пока мы выдали я сидела молча, а вот Саша и Данис наоборот, они о чем то оживлённо разговаривали. Я быстро доела кашу и пошла в свою комнату. Сегодня я могу отдохнуть.
Я упала на кровать и взяла ноутбук. Я начала лазить в интернете, но от этого занятия меня отвлёк Саша, который только зашёл в комнату.
-Мэри хватит в интернете сидеть, лучше пошли погуляем.
- In such weather?( В такую погоду?)
На улице шёл мокрый снег. Было как-то не очень приятно выходить из дома.
-А что такого? По думаешь немного мокро. Ничего с тобой не случится. Давай быстрей одевайся потеплей и пошли.
И он вышел из моей комнаты. А мне ничего не оставалось делать, как только начать собираться.
Через 10 минут на мне было: белый свитер, джинсы, длинные сапоги, полу-зимняя куртка, а на волосах я сделала просто хвост. Мы с Сашей вышли из дома. Мы вышли из подъезда и пошли куда-то. Мы дошли до угла, там оказалась машина Саши, только как она оказалась тут?
-Это я её сюда пригнал. Ладно садись быстрей, а то промокнешь.
Я села в тёплый салон машины и мы поехали. Как бы я не спрашивала куда мы едем, Саша никакую мне этого не говорил. Мы подъехали к многоэтажке.
-Выходи пока, и иди к подъезду через 3 минуты я подойду- я только кивнула.
Я вышла из машины и направилась к подъезду. Ровно через 3 минуты около меня стоял Саша.
-Ну что пошли?
- Where?(Куда?)
-Просто ничего не спрашивай и иди.
Он открыл мне дверь и мы зашли в подъезд. Поднявшись на нужный этаж мы зашли в квартиру. Квартира была не очень большая.
-Раздевайся и проходит на кухню.
Я быстро разделась и прошла куда он мне велел. Там я застала Бэтти. Я подошла к ней и села рядом с ней. Она начала меня нюхать. Я начала его гладить и она замурлыкала.
-Вижу тебе кошки нравятся?
- Well yes.(Ну да.)
-Мэри хватит на меня смотреть так, как будто бы хочешь меня убить. Я просто хотел тебе показать свой дом.
- Clearly, there is very cozy.( Понятно, тут очень уютно.)
-Что будем делать?
- Well I do not know...( Ну не знаю...)
Мы стояли рядом и я начала его щикотать. Он начал просить чтобы я это не делала. Только через пару минут я всё-таки перестала его щикотать.
-Тебе не жить.
И он пошёл к раковине. Ничего доброго это не предвещало. Он взял стакан и налил туда воду. Я сразу же побежала в комнату. Я только успела туда за бежать и меня облили водой. Я заверещала. А Саша начал смеяться.
Через 2 минуты я успокоилась и надула губки.
-Мэри ты чего? Обиделась чтоли? А кто это начал?
Я только подала плечами.
-Ты прям как ребёнок.
И мы одновременно начали смеяться. Успокоившись Саша дал мне какую-то майку, так как вся моя одежда была мокрая. Я быстро переоделась и пошла к Саше, который перед этим ушёл на кухню. На кухне сидел Саша с 2 кружками какао. Одну он протянул мне, а другую взял себе. Я села напротив Саши и мы начали пить.
Допив какао мы пошли в гостиную. Я пошла вперёд, а Саша за мной. Я села на диван и ко мне на ноги легла Бэтти. Она сразу же начала мурлыкать.
-Ты ей нравишься.- я только улыбнулась.
Саша сел рядом и мы начали разговаривать.
-Кстати Мэри мы же с тобой русский изучаем. Давай немного повторим.- я кивнула. Все равно делать нечего.
И Саша начал меня учить. Так мы просидели до ночи.
-Все пошли спать.
-Sleep?(Спать?)
У меня даже глаза округлились.
-Да спать. Завтра я тебя отвезу домой, а сейчас поздно. Так что давай пошли спать.
Мы зашли в комнату. Саша растелил кровать и я легла. Следом за мной лег Саша. Мы лежали и смотрели друг на друга.
"Этот человек сводит меня с ума"-пронеслось у меня в голове.
-Спокойной ночи, мелкая.
- Good night, fine.( Спокойной ночи, мелкий.)
И я улыбнулась. Повернувшись на другой бог я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мэрилин Керро и Александр Шепс. Часть 1.
Fiksi PenggemarЭтот рассказ о одной эстонки... Она приехала в Москву чтобы поучавствовать в битве экстрасенсов... Приятного чтения...