Фрау Роттер и белый конверт

451 21 2
                                    

Я проснулась с хорошим настроением. Встав с кровати я пошла в ванну. Быстро умывшись я пошла в кухню. Где сидел Данис.
-Привет Мэри. Сегодня съёмки не забыла?
-No.(нет.)
-Ну и хорошо. Тогда собирался и поехали. Время уже 14 30.
  Опять поздно проснулась. Я взяла тарелку с кашей и начала её кушать. Через 15 минут я все съела. Помыв посуду я пошла в свою комнату, чтобы переодеться. Я выбрала платье трёх цветов. Красный, чёрный, серый. Оно было тёплое как раз для осени. Волосы я оставила распущенными.
Через 5 минут я вышла из комнаты. Данис ждал меня в прихожей.
-Мэри одевайся по теплее.
- OK.(Хорошо.)
-Я тебя внизу жду- я только кивнула. И Данис вышел из квартиры. Быстро одна пальто я вышла из квартиры. Закрыла дверь и спустилась к Данису. Через 2 минуты мы стояли рядом и ждали такси которое вот вот приедет.
  Через 5 минут такси приехало. Я села на задние сиденье, а Данис на переднее. Он быстро сказал адрес куда надо ехать и мы поехали.
  Этот водитель нас узнал. Сказал что смотрит битву экстрасенсов со 2 сезона. Он болеет за меня, Даниса, Сашу. Это так классно, что нас уже узнают. Даже не верится.
  Через 30 минут мы были на месте. Мы с Данисом заплатили водителю и пошли в здание. Там были уже все экстрасенсы. Сказки что через 5 минут начнём и поэтому нам надо выходить из помещения. Мы все дружно вышли из этого здания.
   Через 2 часа съёмки были закончены. Белый конверт получила Фрау Роттер. После съёмок мы с Данисом подошли и поздравили её. Она нас обняла и сказала что ей уже пора. После этого я оделась пальто и мы с Данисом вышли из здания.
-Мэри через 3 минуты приедет такси. По дождём тут или в здании.
- Here.(Тут.)
-Хорошо.
  Мы сели на скамейку. Примерно через 3 минуты подъехала машина. Я как всегда села на заднее сиденье, а Данис на переднее. Он сказал адрес и мы поехали домой. Как я сегодня устала. Очень хочется спать. Но почему я не знаю. Последнии 4 дня я очень много сплю.
  С этими мыслями я и не заметила как мы поехали до дома. Мы быстро заплатили таксиста и пошли домой.
  Придя домой я первым делом пошла в свою комнату, чтобы переодеться. После чего я пошла в кухню, чтобы попить. Быстро попив я пошла обратно к себе. Взяла плед и легла на кровать. Как же хорошо дома. Я даже не заметила как уснула.
  Я проснулась от того что кто-то меня будит. Это был Данис.
-Мэр проснись. Переоденься и ложись спать.- я только кивнула.
  После того как из моей комнаты вышел Данис я пошла переодеваться. Переодевшись в пожару и растелив кровать я взяла расческу. Расчёска мне понадобится для того чтобы расчисать волосы и сделать косичку.
   Через 7 минут все было готово.
  Я укрылась одеялом и опять уснула.
  Простите за маленькую главу. Но сегодня я написала целых 3 главы. Для меня это прогресс. С Днём Святого Валентина ребятаЛюбви вам.

Мэрилин Керро и Александр Шепс. Часть 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя