Сегодня очень важный день. Сегодня финал! Те 3 дня прошли хорошо. В среду к нам пришли "гости". Сняли как мы живём и ушли. Остальные 2 дня я провела с Сашей.
Вернёмся к сегоднешнему дню. Сейчас я стаю уже готовая к выходу и жду когда за мной приедет такси. Сейчас вкратце расскажу свой день
Я проснулась и сразу же пошла в ванну. Я приняла ванну и пошла расчёсывать волосы. После чего я высушила их и после всего этого пошла завтракать. Я съела бутерброд и пошла делать прическу.
Через 2 часа я была готова.
Вот как прошёл мой день.
-Мэри за тобой такси приехало спускайся-кричит Данис.
Я киваю и выбигаю из квартиры. Я спускаюсь быстро по ступенькам и когда я выхожу из подъезда вижу машину. Я сажусь в неё и мы трогаемся с места.
Пока мы едем я все думаю о своей семье. Мама,Эвелин,Элли приехали за меня поболеть.
И вот мы въезжаем в ворота. Много людей кричат моё имя. Я выхожу и иду в здание. Все это время кричат моё имя. Когда я захожу в здание становится тише. Я иду в зал ожидания и вижу там Сашу. Он дарит мне цветы.
После чего мы садимся и начинаем ждать других.
И вот мы все в сборе. Через 5 минут мы узнаем кто победит. Мы заходим в зал где узнаем кто же победил. Там уже стоит рука, она оказывается очень красивой. Мы встаем и включают камеры. После этого сразу же заходит Башаров. Приветствует нас. Прошло минут 5 и вот он дастаёт конверт.
И вот Башаров открывает его. Сейчас он скажет кто победил...
-Четвертое место получает Данис Глинштейн! Третье место получает Екатерина Рыжикова! Кто же получает второе место?
Минута молчание...
-Второе место Мэрилин Керро!
Все понимают, что победил Саша. Я очень рада за него.
-Александр Можете взять руку.
Саша идет и берет руку. Он счастлив я это знаю.
Сейчас мы идем к зрителям. Саша открывает дверь и сразу все начинаю хлопать.
Саша берет меня за талию и притягевает к себе после чего целует. Все стоют в шоке и ничего не могу сделать. Саша отстраняется от меня и говорит.
-Это наша победа!
Все начинают хлопать.
Потом еще минут 20 мы стоим в здание,а потом выходим на улицу. Те люди которые стояли на улице начинают хлопать, кричать.
Башаров говорит последние слова, а после чего кричит: "ГОРЬКО! "
Мы с Сашей целуемся и все начинаю хлопать.
А вот и долгожданный конец) Простите, что забросила книгу, просто итоговые работы в школе вообще не дают свободной минутки. Но вот конец года, каникулы) и я могу поздравить себя с окончанием учебного года и с тем, что я дописала книгу!
Всем приятных выходных)👌💋😉😊😘😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мэрилин Керро и Александр Шепс. Часть 1.
FanficЭтот рассказ о одной эстонки... Она приехала в Москву чтобы поучавствовать в битве экстрасенсов... Приятного чтения...