Саша и белый конверт.

564 30 7
                                    

  Сегодня у нас съёмки. Я не уверена что в этот раз получу белый конверт. Потому что Саша на этой недели был сильнее. Но, а пока я сижу в гостиной на диване и пью кофе. Рядом со мной сидит Элли, Эвилин, Эвилин и мама. А папа сидит в кресле.
-Ты сегодня готовится будешь?- спросил папа.
-Да. Но потом.
-Это хорошо. Я хочу с тобой поговорить.
-О чем?
-Пошли на кухню.
-Ну пошли.
Мы с папой встали и пошли в кухню. Дойдя до кухни папа закрыл дверь. Мне стало страшно. Я не люблю оставаться одна с мужчиной.
-О чем ты хотел со мной поговорить?
-Что ты чувствуешь к Саше?
-Я не знаю.
-Ну что ты испытаваешь к нему?
-Ну мне хорошо с ним. Но я не уверенна в своих чувствах.
-Ясно. Ну ладно пошли обратно тогда.
-Пошли.
Мы вышли из кухни и направились в гостиную. Посмотрев на часы я поняла что пора готовится.
-Извините я наверное пойду собираться. А то скоро уже выходить.
-Хорошо иди.
Я зашла в свою комнату и взяла нужные вещи. Я пошла в ванну. Сейчас я лежу в ванной и думаю о словах папы. Я сама даже не знаю что я чувствую к Саше. Пролежал ещё минут 20 я начала мыться. Через 40 минут я вышла из ванны. Взяв расчёску я пошла к зеркалу и начала расчесывать волосы. Через 1 я была готова. Переодевшись в платье я решила что надо бы сходить на балкон. Зайдя на балкон я поежилась. Лил дождь, холодно. Не люблю такую погоду. Ещё постояв несколько минут я ушла на кухню. На кухне сидели мама, папа, Элла и Эвилин. Вся моя семья.
-Очень красивая ты.
-Спасибо папа.
-Да не за что. Дай я тебя обниму- я подошла к папе и обняла.-Ой какая ты у меня худая. Похудела ты сильно.
-Ну папа. Я не худая я полная.
-Ну конечно. Худая ты моя. Иди уже.
-Иду. Всем пока.
-Пока.
-Пока.
-Пока.
-Пока.
-Пока.
Попрощавшись я пошла одевать пальто. Через 10 минут я вызвала такси. Он сказал что приедет через 5 минут. Я решила выйти на улицу. Примерно в то же время как я и вышла из подъезда подъехал и таксист. Сказав куда надо ехать мы поехали. Как же тепло в машине.
Сейчас я еду домой на такси. Как я и предполагала белый конверт получил Саша. Я была очень рада. Я даже поздравила его.
-Все мы приехали, выходи- сказал таксист. Я даже испугалась. Выйдя из машины я направилась к подъезду. Через 10 минут мы всей семьёй сидели на кухне и болтали ни о чем. Так и прошёл день. Примерно в 22:30 мы решили что пора спать. Переодевшись с Элли мы легли спать.
-Элли, а может мы завтра сходим куда нибудь?
-Куда?
-Ну я не знаю. Тут наверно есть кафе мороженое. Можно туда сходить.
-Ой это было бы просто замечательно.
-Ну вот и договорились. А теперь давай спать.
-Мэри, а можно с нами Саша пойдёт?
-Ну посмотрим.
-Хорошо. Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.

Мэрилин Керро и Александр Шепс. Часть 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя