Съемки.

496 23 2
                                    

  Сегодня опять съёмки. Уже завтра у меня день рождение. Я даже не знаю что я буду делать. Но пока не об этом. Я встала с кровати и пошла в ванну. Выполнив все процедуры я вышла от туда. Пройдя на кухню я посмотрела на часы. Там было 10 00.
-Эвилин просыпайся- позвала я Эвилин из кухни.
  Прошло 3 минуты, но ни кто мне неё ответил. Я решила пойти посмотреть где она. Зайдя в её комнату я поняла что Эвилин опять нет дома. Что происходит с ней? Почему ничего не говорит мне? Я вышла из её комнаты. Вернувшись на кухню я приготовила себе завтрак.
  Через 20 минут я помыла посуду и пола одеваться. Одевшись я пошла сушить волосы. Высушив я пошла в свою комнату. На часах было 11 00. До начала съёмок оставалось полтора часа. Что мне делать все это время? Надо бы позвонить Эвилин и спросить где она. Я взяла свой телефон и набрала её номер. Через пару секунд я услышала её голос.
-Алло Мэри. Что то случилось?
-Привет Эвилин. Нет ничего не случилось. Просто мне очень интересно где ты?
-Я...Да так. Мы с Темой гуляем. Прости что не сказала.Просто он пригласил меня погулять вот, а ты так сладко спала и я не решила тебя будить.
-Понятно. Ну ладно. Ты вечером дома будешь?
-Пока что не знаю. Ладно прости мне пора идти. Пока.
-Пока.
  И она первая сбросила трубку. Что-то мне подсказывает что она врёт. Но зачем она мне врёт? Ладно сейчас не об этом. Я взяла свою куртку и сумочку. И вышла из дома. На часах показывало 11 30. Ещё час. Что мне делать? Я посмотрела в сообщение которое мне написал Башаров. Там был адрес куда надо подходить. От моего дома это далековато. Я решила что надо вызвать такси. Я позвонила и вызвала такси. Он сказал что приедет через 7 минут. Я начала ждать. Около моно подъезда была очень удобная скамейка. Я решила туда сесть. Примерно через 5 минут приехала машина. Я села на заднее сиденье показала адрес. И мы поехали.
  Через 3з минут мы приехали. Я заплатила таксисты и вышла  из машины. Зайдя в помещение я увидела своих соперников.
P.S.Эвилин.
  После звонка Мэри я быстро сбросила. Я не хотела врать ей, но что я могла ей сказать?
-Эвилин все в порядке- спросил Саша.
-Да конечно. Так давайте продолжим.
-Давайте.
Мы за эти 2 часа решили что приготовим большой торт. Но этого нам сказалось мало и мы будем делать ещё всякие салатики. Все !то мы готовим у Саши. Потому что нам ни кто не будет мешать, ну конечно кроме Бэтти. Но она спокойная кошка.
-Эвилин подай мне пожалуйста 2 яйца- попросил Саша. Тема ушёл в магазин за горохом.
-Вот возьми. Слушай, а ты не опаздаешь?
-А сколько время?
-Сейчас 11 30.
-Да я могу опаздать. Что же делать?
-Я знаю что делать. Ты сейчас идёшь одеваешься и когда придет Тема он тебя от везёт. А я пока буду готовить.
-Хорошо. Я Артёму тогда дам ключ.
-Зачем? Я же буду тут. Он просто позвонить в домофон и я ему открою.
-Ну тогда хорошо. Спасибо большое.
-Это тебе спасибо. Или переодевайся.
  После моих слов Саша ушёл из кухни. Я
А я продолжила готовить этот торт. Через 1з минут в дверь позвонили, это был Тема.
-Заходи.
-Спасибо, а где Саша?
-Он переодевается.
-Понятно.
-Ты сможешь его отвезти?
-Конечно.
-Я уже готов.
-Отлично. Тогда пошли?
-Прошли. Эвилин я сегодня не успел покормить Бэтти...
-Я поняла. Я её обязательно покормлю.
-Спасибо. Пока.
-Пока.
  И они ушли. А я пошла кормить Бэтти. Наложив ей корма в потоку я продолжила готовку.
P.S.Мэрилин.
  Прошло наверное 4 часа. И наконец то у нас закончились съёмки. Нас отвезли на место где мы встречались и мы все пошли по домам. А я позвонила таксисту. Рядом со мной стоял Данис. Я попросила его сказать где мы сейчас находимся таксисту. Он согласился. Через 10 минут к нам подъехала машина. Я попрощалась с Данисом и села в машину.
  Через 30 минут мы приехали к нашему подъезду. Я заплатила таксиста и вышла из машины. Я поднялась на свой этаж. Открыла дверь и вошла в квартиру.
-Эвилин. Ты дома?- ответа не последовала.
  Я развелась и прошла на кухню, потом в комнату Эвилин, но ни где её не было. Да где же она? Ладно потом я ей позвоню. А пока я пошла в свою комнату. Переоделась и пошла на кухню. Съев несколько бутербродов я легла на диван. Мне ничего не хотелось делать. Мне только хотелось спать. И через пару минут я уснула.
P.S.Александр.
  После съёмок я вышел быстрее всех. Вызвал такси и сказал адрес. Через 5 минут подъехала машина. Я сел туда и назвал адрес ювелирного магазина.
  Я очень долго думал над подарком для Мэри. И только сегодня перед испытанием я придумал что я подарю Мэри.
  Через 10 минут мы подъехали к ювелирному магазину. Зайдя в магазин я увидел множество всяких колечек, цепочек и многое другое.
-Здравствуйте, я могу вам помочь?
-Здравствуйте. Да конечно. Мне нужен какой не будь подарок для молодой девушки.
-Пройдемте вот сюда.
  Мы подошли к прилавку со всякими цепочками. Мне понравилась цепочка с маленьким брилиантиком.
-Покажите вот эту цепочку.
-Конечно. Вот держите.
-Спасибо. Да вот её я и беру.
-Хорошо. Вам её упаковать?
-Да.
-Хорошо.
  И продавщица начала упаковывать цепочку. Через 10 минут я довольный вышел из магазина. От этого магазина до моего дома было всего 2 квартала. Я решил что пойду пешком. Через 20 минут. Был около своего подъезда. Я открыл дверь и вошёл в подъезд. Через 5 минут я открыл дверь квартиры.
-Ребята я дома.
-Саша привет- выходя из кухни сказала Эвилин.
-Привет.
-Привет Саша.
-Привет.
  Я разделся и мы пошли на кухню.
-Ребята смотрите что я купил Мэри- и я показал маленькую коробочку в пакете.
-Что это?
-Эвилин это цепочка.
-Понятно.
-Я завтра её подарю Мэри.
-Хорошо. А я подарю ей очень красивый кулон- сказала Эвилин.
-Понятно.
-А я подарю ей сережки.
-У нас Мэри будет красавицей.
-Ну да.
-Ладно ребята давайте дальше готовить.
-Саша ты чего? Мы уже все сготовели.
-Вымысле как? Вы чего то очень быстро.
-Нет что ты. Мы не быстро.
-Завтра пораньше ко мне придите. Я с вами поеду.
-Ну наверно ты пойдешь с нами.
-Ладно Саша, нам пора. Уже поздно.
-Ну ладно. Давайте пока.
-Пока.
-Пока.
  И они ушли. А я пошёл спать. Хоть на часах и показывало 18 30, но я хотел спать.
P.S.Мэрилин.
  Я проснулась от поворота ключа в двери. И в квартиру вошла Эвилин.
-Привет Мэри.
-Привет Эвилин. Ты чего так долго?
-Прости. Просто мы гуляли.
-С кем?
-С Темой.
-Понятно. Сколько время?
-Сейчас 19 30.
-Понятно. Кушать хочешь?
-Хочу.
-Ну пошли.
  Пока Эвилин переодевалась я пошла на кухню. Я разогрела обед и пошла в свою комнату. Через 10 минут в мою комнату зашла Эвилин с вопросом.
-Ты кушать будешь?
-Прости Эвилин, но я хочу спать.
-Ну ладно. Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.
И Эвилин вышла из моей комнаты, а я переоделась и легла на кровать. Мне хотелось спать и поэтому через пару минут я уснула.
 

Мэрилин Керро и Александр Шепс. Часть 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя