Владислав Листьев.

348 16 0
                                    

  Я проснулась в кровати одна. Я встала с кровати и направилась в ванну. Сделав все водные процедуры я вышла. Тараза же направилась в комнату. Там я оделась уже в том в чем я поеду на испытание. После чего Причесала волосы и пошла на кухню. Там я застала Сашу и Даниса. Данис стоял у плиты и что-то готовил, а Саша сидел и разговаривал с ним.
-Hi.(Привет.)
-Привет Мэри.
-Привет.
-Кушать будешь?-спросил мен Данис. Я только кивнула.
  Я села около Саши. Данис поставил на стол 3 тарелки и сел рядом. За 20 минут мы поели, я помыла посуду.
-Мэри ну что можем ехать?
-Yes we can.( Да можем.)
-Тогда пошли.
  Мы вышли в прихожую и оделись. После чего вышли. Мы спустились вниз, там нас уже ждала машина, мы сели туда и поехали. Ехали мы не долго минут 30. Я вышла первая, за мной вышли Данис и Саша. Мы прошли в здание, я сразу же села на пустой диван. Через 5 минут сказали что съёмки начались.
  И вот моя очередь наступила. Я прошла туда куда мне сказали. Там стоял ведущий. Он поздаровался и сказал что за задание. И я приступила к нему.
   Через час я была свободна, я не захотела дожидаться Даниса и поехала домой одна. Через 15 минут я была дома. Я быстро пошла в свою комнату и переоделась. После чего я пошла в кухню, чтобы попить. Потом я пошла в гостиную. Я включила телевизор и начала смотреть что-то. Я не заметил как уснула.
   Проснулась я от того что входная дверь открылась. Это был Данис. Он помахал мне рукой и ушёл в свою комнату, а я пошла в свою. Посмотрела на время и была в шоке. Потому что время было 23 40. Почему Данис так долго? Ну ладно завтра спрошу. Я переоделась в свою пижаму и легла в кровать. После чего уснула.
   Или любимые красавицы с 8 марта!!! Я вас очень люблю!!! Пусть у вас все будет хорошо!!! Пудте счастливыми!!!
  И ещё простите что так мало. Просто сегодня праздник целый день занята... Вот так вот получилось. Но не бойтесь завтра будет новая.

Мэрилин Керро и Александр Шепс. Часть 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя