Я проснулась в 10 11. Элли еще спала, и я решила ее не будить. Встав с ее постели я пошла в свою комнату. Переодевшись я пошла в ванну. Через 20 минут я уже спускалась вниз. Мама сидела на кухне и что то обсуждала с папой.
-Доброе утро всем- подошла я к ним и обняла.
-Доброе утро детка- сказал папа.
-Доброе утро Мэричка-сказала мама-садись быстрей. И давай кушать.
-Мамуль я пойду разбужу Элли.
-Хорошо.
Я пошла опять наверх. Зайдя в ее комнату я увидела что она уже не спит. Она играла с кошкой. Интерессно, а как ее зовут? Надо бы спросить.
-Привет Элли.
-Привети Мэри.
-Пошли покушаем.
-Пошли.
Спустившись я сразу же спросила у мамы как же зовут кошку. Её зовут Глория. Очень красивое имя для этой кошки.
-Мама у меня сегодня фотосессия.
-Хорошо Доченька.
-Мама, а можно я с Мэри пойду?
-Ну если Мэри не против, то тогда иди.
-Мэри можно?
-Ну конечно можно милая. Только давай быстрей одевайся, а я тебя подожду.
Пока Элли одевалась с помощью мамы. Я гладила кошечку. Но вот мне позвонил Джон и сказал чтобы я выходила. Я сказала что через 5 минут выйду.
-Элли давай быстрей нас уже ждут.
-Я уже тут.
И мы вышли из дому. Около дома стояла машина Джона и он сам.
-О привет принцесса-сказал Джон Элли.
-Привет, а я с вами еду.
-Это классно.
-Джон нам пора.
-Ах да точно. Ну пошли.
Через 6 часов фотосессия была закончена. Как же я устала. Уже завтра вечером я улетают а Москву, как не хочется.
-Мэри я спать хочу.
-Ну поехали тогда домой.
-Поехали.
Сев в машину Джона мы поехали домой. На часах было 22 10. Кошмар. Вот мы уже подъехали к дому. Попрощавшись с Джоном мы пошли домой.
-Ну вы Данте детки мои.
-Мама прости.
-Ладно Мэри иди спи. И положи пожалуйста Элли спать.
-Хорошо. Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.
Мы поднялись на второй. Я пошла укладывать Элли спать.
-Ну что Элли тебе понравилось сегодня у меня на работе?
-Нет. Там дядя плохой.
-Может быть. Ну ладно все давай бегом спать. Завтра я улетают в Москву.
-Уже?
-Да милая.
-Ну ладно. Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.
Я поцеловала Элли в щечку и ушла в свою комнату. Переодевшись я легла в свою кровать. Интересно, а почему Саша мне не звонил? Почему ? Почему? И с этими мыслями я и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мэрилин Керро и Александр Шепс. Часть 1.
FanficЭтот рассказ о одной эстонки... Она приехала в Москву чтобы поучавствовать в битве экстрасенсов... Приятного чтения...