Сегодня я проснулась поздно было 12 12. Кошмар, но мне сегодня никуда не надо так что могу со спокойной душой пойти по магазинам. Маленький шопинг устроить. Собрав волосы в конский хвост и одев нежно голубого цвета платье я пошла пить кофе. Пролив его на пол я поняла что лучше никуда не надо идти. Сняв платье я пошла смотреть телевизор. По нему шли новости. Скучно... Другой канал, третий, четвёртый, пятый, шестой и только на седьмом я остановилась там шла "Битва экстрасенсов". Со мной. Я решила посмотреть было очень интересно как все это переводят и так далее. Я решила посмотреть не только на себя, но и на других экстрасенсов. Как они справляются с испытанием. Мне было интересно как пройдёт то или иное испытание Саша. И он почти как и я справлялся с испытаниями. Какой же он милый. Посмотрев на часы я была в шоке. На часах было 18 20. Как быстро время пролетели. Я решила перекусить. Найдя в холодильнике вчерашний суп я разогрела его и начала кушать, но мне не удалось этого сделать как Киото написал смс-ку.
Там было написанно: Мэри выйдишь на былкон. Тайный поклонник.
Хоть номер был Сашин. Это было странно. Но я все таки вышла на былкон и увидела Сашу седящего на дороге и чтоли делавшего. Я была в шоке. Это нельзя описать. Это так мило.
-Hello. Mary went for a walk.(привет. Мэри пошли погуляй.)
Меня разобрал такой смех что я не могла просто остановится, и все таки я спустилась к нему и мы пошли гулять по городу. Он водил по всяким местам города. Которые я видела в первые и они мне понравились. Гуляли мы до поздна даже не знаю до скольки. Мне понравилось он такой милый. Такой смешной, так красиво улыбается. Этот день был просто замечательный. Мы вспомнили о завтрашнем испытание когда на часах было 23 40. Кошмар. Как так можно. Я ещё долго пугала Сашу. Но потом простила и я пошла домой. Придя я легла на кровать и уснула.
Мне снился саша. Я уже не удевленна. Потом снился Тема и Эвилин. Снилась мама снился отчим снилась Элли. Как же я скучаю по ним кроме Темы. Как ему не стыдно. Но потом он ушёл просто взял и ушел. Мне опять снился тот сон про Сашу. Как он меня зовёт куда-то. Я уже не боюсь. Я счастлива этому. Кажется я начинаю влюбляться. Только не это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мэрилин Керро и Александр Шепс. Часть 1.
FanfictionЭтот рассказ о одной эстонки... Она приехала в Москву чтобы поучавствовать в битве экстрасенсов... Приятного чтения...