Сегодня я проснулась очень поздно. Было 13 40. Я встала и пошла на кухню чтобы попить. Как всегда за плитой стоял Данис и что-то готовил. На столе были заготовлены продукты на очередной салат. И только сейчас я вспомнила что ещё перед своим днём рождения мы с Эвилин хотели приготовить "Винегрет". Наверное Данис умеет готовить его.
-Мэри ты чего какая задуманная?
- I just really wanted to cook your birthday Vinaigrette. But never did this salad.( Просто я очень хотела перед своим днём рождения приготовить Винегрет. Но так и не сделала этот салат.)
-Ты хочешь попробовать этот салат?
-Yes.(Да.)
-Не проблема. Можно прям сейчас приготовить салат. Только надо сходить за свеклой, солёными огурцами, капустой квашеной, горошком.
- Good. I'm going now.( Хорошо. Я сейчас же схожу.)
-Хорошо.
Я быстро побежала в свою комнату. Переоделась, причесалась и уже через 20 минут выходила из подъезда. Я сразу же пошла в самый ближайший магазин к моему дому. И ровно через 5 минут я заходила в магазин. Я взяла тележку и пошла по магазину. Сначала я направилась к продуктам. Там я взяла свеклу. Потом пошла к прилавку где торгуют всякими квашеными продуктами. Там взяла квашешеную капусту. Дальше по списку мне надо купить соленые огурцы и горошек. Это я нашла через 5 минут блужданий по магазину.
И вот я наконец то вышла из магазина с пакетом. Через 5 минут я была уже в подъезде. Поднялась на свой этаж и открыла дверь.
- I came Danis. Take buying.( Данис я пришла. Принимай покупки.)
-Уже иду.- он вышел из кухни. Забрал пакет и ушёл обратно в кухню, а я разулась и пошла за ним. Быстро помыв руки я начала чистить картошку.
Через 2 часа салат был готов. Мы сели за стол и разложили друг другу этот салат. Он оказался очень вкусным. Поэтому когда я съела содержимое в моей тарелке, я попросила ещё. Данис только улыбнулся и положил добавки. После того как я съела, я вымала тарелку и ушла в свою комнату. На часах показывало 17 20. Я легла на кровать и уснула.
Я проснулась в 3 часа ночи. Данис уже спал, а я переоделась и легла на кровать. Но мне что-то не хотелось спать. Поэтому я взяла наушники и ноутбук. Я нашла какой-то фильм и начала его смотреть.
Я посмотреа 2 серии, но потом поняла что пора спать. На часах было уже 5 утра. Кошмар. Я убрала ноутбук с наушниками и опять легла. И через пару минут я уснула.
Простите за маленькую главу. Просто не знаю что еще писать. С Днём Святого Валентина вас. Люблю вас за то что вы меня читаете. Постараюсь сегодня выложить ещё 2 главы. Люблю вас. Пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мэрилин Керро и Александр Шепс. Часть 1.
FanficЭтот рассказ о одной эстонки... Она приехала в Москву чтобы поучавствовать в битве экстрасенсов... Приятного чтения...