Сегодня я специально проснулась пораньше чтобы приготовить завтрак на всех. Встав на цыпочкая и пошла на кухню. Я решила приготовить блины. Через 40 минут все было готово. На часах было 8 20. Надо бы всех разбудить. Я пошла будить Эвилин и Элли.
-Элли проснись малыш.
-Хорошо скоро встану.
Теперь надо разбудить Эвилин и Эвилин.
-Эвилин проснись. Сестрёнка родная проснись.
-Да... Да... Сейчас.
-А ну быстро проснись.
-Да проснулась я.
-Отлично я пошла будить Эвилин, а ты просыпайся.
-Ладно.
Через 10 минут все уже проснулись. Мы быстренько переоделась и пошли завтракать.
-Мэри, а у тебя же сегодня будет испытание?
-Да мамуля, а что?
-Ничего просто спросила.
-Понятно. Ой мамуля прости мне кто-то звонит.
-Хорошо беги.
Телефон лежал у меня в комнате. Я побежала туда. Взяв телефон я увидела что мне звонит Саша. Что это вдруг?
- Good morning. How are you?( Доброе утро. Как дела?)
- Good morning. All is well. And you?( Доброе утро. Все хорошо. А у тебя как?)
- I'm great. For you to call today?( У меня все отлично. За тобой сегодня заехать?)
- Well you can. And how much should I get?( Ну можно. А во сколько мне выходить?)
- I'll pick you up himself.( Я сам зайду за тобой.)
-Okay. OK Bye. I have to go.( Ну ладно. Давай пока. Мне пора идти.)
- Okay bye.(хорошо, пока.)
И он сбросил, а я пошла обратно на кухню.
-Мэри кто тебе звонил?
-Это Саша звонил.
-Понятно, а что он хотел?
-Он сказал что за едет за мной.
-Понятно. Ладно ты беги переодевайся , мойся и так далее.
-Хорошо, я побежала.
Я пошла в ванну. Сделав все процедуры я пошла сушить волосы. Прошло примерно два часа и я уже готова. Мне осталось только переодеться. Мне уже звонил Саша и сказал что приедет через 30 минут. Через 10 минут мне надо уже выходить. Переодевшись я попрощалась со всеми и вышла из квартиры. Саша уже ждал меня.
- Hey. You look great.( Привет. классно выглядишь.)
- Hey. Many thanks.( Привет. Большое спасибо.)
- Well, that went?( Ну что пошли?)
- Come on.(Пошли.)
Мы сели в машину и поехали. Через 20 минут мы были на месте.
Прошло 4 часа. Все закончилось. Завтра будет опять испытание. А сейчас я еду домой. Там меня ждёт семья. Через 10 минут я подходила к двери своей квартиры. Зайдя в квартиру я увидела что Элли сидит на диване и играет со своей игрушкой. Рядом сидит Эвилин. Мама с папой сидела на кухне и что-то готовели. А Эвилин сидела на кресле и болтала п телефону с Темой.
-Привет всем я дома.
-Привет дочка.
-Привет Доченька.
-Привет Мэри.
-Привет Мэри.
-Привет Мэрилин.
-Эвилин не называй меня Мэрилин. Я просто Мэри.
-Ну хорошо, хорошо. Успокойся.
-Я спойна.
-Ага.
-Ага.
Сейчас на часах 19 34. Весь день мы были дома, потому что на улице пошёл дождь. Мы болтали, бесились. Но сейчас кто то позвонил в дверь и я пошла открывать. Открыв дверь в квартиры ввалился большой медведь и букет красных роз. Моих любимых. За медведем стоял Саша!?!? Как Саша мог узнать что я люблю именно эти цветы? Хотя зачем я спрашиваю, он же экстрасенс.
- Oh, how cool. What kind of flowers, a bear. Sasha held soon.( Ой как классно. Какие цветы, какой медведь. Саша проходит скорей.)
- Thank you. By the way this is for you, and this is Ellie.( Спасибо. кстати это тебе, а это Элли.)- сказал Саша притягивая мне цветы. Я приняла цветы и обняла его. Медведь мне чуть чуть мешал.
-Элли иди сюда скорей.
-Уже бегу. Ой какой красивый.- сказала Элли. Она подошла ко мне и увидела что у меня в руках цветы, а у Саши в руках медведь и ничего не поняла.
-Элли это тебе- сказал я.
-Какой большой. Помоги пожалуйста.
-Конечно.
Я взяла из рук Саши медведя и по тащила его в гостиную. Когда я зашла с букетом роз и большим медведем у всех от висла челюсть.
-Вот это да.
-Кто это тебе такую красоту подарил?
-Мне только цветы, а медведь для Элли.
-И кто же этот тайный воздыхатель?
-Это Саша.
-Шепс?
-Ну да.
-Вот это да. А где он кстати.
Действительно, а где Саша?
- Sasha where are you? The apartment is small you could not get lost here on.( Саша ты где? квартира маленькая ты не мог тут по теряться.)
- I'm here.(Я тут.)
Он стоял дали моей спины. Он держал Элли на руках. Элли никогда не шла на руки к незнакомому человеку. Такое было а первый раз.
Мы посиделки до 21 49 и Саша ушёл. А мы пошли спать. Так как завтра новое испытание и мне надо выспаться. Переодевшись мы с Элли легли на кровать и мгновенно уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мэрилин Керро и Александр Шепс. Часть 1.
FanficЭтот рассказ о одной эстонки... Она приехала в Москву чтобы поучавствовать в битве экстрасенсов... Приятного чтения...