Первое испытание.

1.3K 35 0
                                    

Прошла неделя. И я прошла в следующее испытание. Я рада. Я очень рада этому. Сейчас я собираюсь на первое испытание. Я не знаю в чем оно заключается.
-Мэри давай быстрее уже 11 29 через 11 минут выходим.
-Хорошо, уже выхожу.
  Я вышла из ванны и направилась к гардеробной. Я выбрала чёрные штаны и чёрную футболку. Волосы я чуть чуть заколола.  Со мной будет Эвилин рядом всегда. Она будет переводить все что я говорю на русский. И вот я стою около зеркала и крашу левый глаз. Эвилин с "кем то" разговаривает. И конечно же это Темочка не наглядный над ш.
-Мэри нас повезёт Тема. Хорошо?
-Ладно. Пусть подвезет.
  Как и говорила Эвилин нас подвез Тема. Приезхав туда куда нам сказали мы с Эвилин вышли, а Тема уехал по делам. Когда я начала искать глазами Сашу я его не заметила.
-Мэри кого ты так упорно ищешь?
-Да так одного знакомого. Ладно пошли уже скоро начнётся испытание.
-Ладно пошли. Вон туда мне кажется нашло идти.
  И Эвилин права как раз туда и направился весь народ. Дойдя до помещения я увидела большую комнату. В ней очень много стульев. И занавес. Мы с Эвилин сели подальше. Но не успели мы сесть как я увидела Сашу.
-Мэри хватит смотреть в разные стороны. Сейчас будут задание объяснять.
-Хорошо, хорошо. Все.
  Испытание началось. Эвилин осталась меня ждать на улице. Я взяла свечку и начала смотреть в неё. Но ни чего не получалось. И я потушила её и все. Я почувствовала адреналин. Прошло уже 20 минут с начала испытания. У меня уже была сформулирована мысль. И вдруг я повернулась в сторону выхода чтобы выйти как я увидела... Голубые глаза. Это глаза Саши. Он посмотрел на меня и вышел. Через два человека пошла я. Сказала что то на телекамеру и ушла. Ура я свободна. Теперь буду ждать следующего испытания. Если оно будет. Но меня кто то позвал. Это был Саша.
-Hello Meri.
Hello Alexander.
Ну вот он рядом, а Эвилин нету. Но славу богу она мне звонит на телефон.
-Привет. Ты чего так долго?
-Прости уже выхожу. Жди на улице.
  Когда я посмотрела в сторону Саши. Он был в шоке. Надо было это видеть.
-I'm sorry i have to go.( прости мне надо идти.)
-Okay bye.(Окей пока.)
-Till.(пока.)
  И я ушла. Эвилин ждала на улице. Мы решили пройтись до дома. Мы зашли в разные магазины. Накупили много чего. Вернувшись я легла в ванну, а Эвилин побежала на свидание с Темой. Через два часа я вышла из ванны и решила поспать. Через 10 минут я уже спала и мне снилось разные сны.

Мэрилин Керро и Александр Шепс. Часть 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя