Дом.

665 26 6
                                    

  Я проснулась когда мы уже почти преземлилесь. Когда я вышла из самолёта меня уже поджидал Джон.
-Джон привет. Как я соскучилась по тебе? Как дела?
-Привет Мэричка. Я тоже по тебе соскучился. У меня все хорошо. А у тебя то как дела?
-Все просто отлично.
-Понятно. Ладно пошли к машине я тебя довезу до дома, а завтра будет фотосессия. Хорошо?
-Хорошо пошли.
  Он положил мои вещи в багажник и открыл переднюю дверь. Я села туда и мы поехали. Как же я соскучилась по своему городу. По семье своей. Кстати я ничего не сказала маме. Это будет маленький сюрприз. Джон довез меня до дома и простился до завтра. Я подошла к дому и позвонила в дверь. За дверью послышались шаги. Это была моя мамочка любимая.
-Кто там?
  Я ничего не ответила.
-Кто там?-уже настойчивее спросила мама. Я все равно ничего не ответила. Она открыла дверь и когда увидела меня она минут 5 стояла в ступаре, а потом как закричит.
-Мэри, Мэри любимая почему не предупредила что приедешь. Я бы чего небудь приготовила.
-Мамулечка как же я по тебе соскучилась. Я так рада тебя видеть.
-Я тоже. Ну заходит, заходит в дом.
  Когда я зашла ко мне подбежла рыжая кошка. Что она тут делает?
-Мама, а что эта кошка делает у нас дома?
-А прости я забыла тебе сказать. Она после твоего уезда пришла. Мы её и взяли.
-Понятно. А где Элли?
-Она ещё спит.
-Можно я к нейподнемусь?
-Конечно.
  И я пошла на второй этаж. Поднявшись я заметила что кошка идёт за мной. Она так похожа на меня. Зайдя в комнату Элли я увидела что она сладко посапывает в своей кровати.
-Элли милая просыпайся. Я приехала.
-Мэри?-сонно спросила Элли.
-Да милая. Я приехала поведать вас.
-Мэри я так счастлива что ты приехала. Я не хочу тебя отпускать-Все это время Элли меня обнимала. Я так счастлива я так её люблю. Милая моя родная.
-Ладно давай я пойду переоденусь и ты тоже, а потом пойдём покушаем.
-Мэри я в час ночи не хочу кушать.
-А что сейчас час ночи?
-Ну вот посмотри-и она показала часы, которые стояли у неё около кровати.
-Кошмар. Ладно я пойду переоденусь и лягу спать.
-Мэри ляг со мной. Пожалуйста.
-Хорошо. Сейчас через 5 минут я приду.
  Я пошла переодевать. Через 10 минут мы с Элли уже спали в её кровате.

Мэрилин Керро и Александр Шепс. Часть 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя