Машина

1.2K 38 1
                                    

  Сегодня у меня новое испытание. С того испытания прошло всего два дня. Нас опять будут испытывать со мной пойдёт Эвилин. Чтобы переводить. Уже 13  20 надо бы выходить.
-Эвилин. Давай быстрей.
-Хорошо. Уже бегу.
-Эвилин пошли быстрей.
-Уже бегу. Кстати ты не будешь против что нас повезёт Тема.
-Ладно. Пусть подвезет.
  Все это время Эвилин одевалась, но когда она вышла я была в шоке. Она оделась свою любимою белую футболку и коричневую юбку. А я оделась черную футболку, чёрные штаны и чёрные балетки.
-Классно выглядишь- сказала Эвилин.
-Спасибо. Ты тоже.
  Мы обнялись я взяла нужные отрибуты и спустились вниз где нас уже ждал Тема.Б
-Привет девченки- сказал Тема.
-Hi.(Привет.)
-Мэри скажи по русски- попросила меня Эвилин.
-Я не могу п русский сказала я по эстонски. Она только отмахнуась.
-Все пошли те девочки в машину.
-Хорошо.
-Ok.(хорошо.)
  Я села сзади, а Эвилин и Тема сели вперёд. Пока мы ехали я все время молчала только Эвилин и Тема о чем то разговаривали, но вот мои муки закончились и мы подъехали к тому месту где будет проходить испытание. Я вышла из машины и на меня все начали пялиться. Просто пялиться. Не смотреть, а именно пялиться. Противно даже стало. Но вот Эвилин попращалась с Темой до завтра забрала мои отрибуты и подошла ко мне. Мы прошли вглубь толпы и начали ждать своей очереди. И вот съёмки начались.
-Мэри ты через сколь человек? Иди посмотри.
-Хорошо. Сейчас приду.
  И я направилась к листочку. Я посмотрела я была 3 класс. Скоро я пойду, так как уже первый экстрасенс вышел с грустным лицом. Было понятно что он не нашёл человека. Жалко его. Ой так быстро время прошло.
-Эвилин. Эвилин ты где- кричала я на английском.
-Hello. Someone scream?(привет. Кого уричим?)
-Hello. I'm looking for my friend-interpreter. Now i have to go to trial, and it is not present. What to do?(я ищу свою подругу-переводчицу. Сейчас я уже должна пойти на испытание, а её нету. Что делать?)
-But it's worth talking to and what that guy.(А вон она стоит и разговаривает с каким-то парнем.)
-Thank you, Sasha.(спасибо саша.)
-You are welcome. Bye and good luck.(Пожалуйста. Пока удачи тебе.)
-And yet you.(пока и тебе.)
  И я со всех ног побежала к Эвилин , так как через 30 секунд выйдет второй участник.
-Эвилин я тебя сейчас убью ты где. Пошли быстрее я сейчас буду.
-Пошли. А ты меня искала да? И что это за красивый голубоглазый парень был?
-Эвилин все потом. Сейчас я должна сосредоточиться на задании.
-Хорошо. Все пошли он вышел.
  Действительно второй участник тоже ушел. С не найденным человеком. И вот нас пригласили пройти за ширмы. Мне одели микрафон и Эвилин.
-Кто из вас экстрасенс- спросил Сафронов.
-Я- ответила я.
-Как вас зовут?
-Мэри.
-А вы кто?
-Я переводчица.
-А что за язык?
-Датский.
-Вы двоем из Эстонии?
-Да.
  И я преступила к жертве пренесению. Со мной было серце  животного и его надо было поранить ножом. Так я и сделала. Теперь я могу приступать к заданию. Я начала с конца. Мне так удобнее. Я начала прислушиваться ко всем машинам чтобы услышать биние сердце. Я прошла почти все Маши, но вот я дошла почти до конца и почувствовала биение сердца.
-Я что то чувствую здесь- сказала я не очень уверенно.
-Все Мэрилин я должен остановит испытание.
-Меня тянет к чёрной машине.
-Ну что открываем? Вы ведь понимаете если здесь не окажется человека то мы с вами больше не увидимся.
-Да я понимаю открывайте.
  И он начал открывать эту машины. И там был человек. Мужчина. Я была так счастлива что я даже начала прыгать как дурочка.
-Ну что Мэри поздравляю вас.
-Спасибо.
  И мы с Эвилин ушли. Мы были так счастливы что я отгадала в какой машине спрятался человек. Ура...
-Эвилин я неё верю.
-Я тоже. Ты Мэри лучше всех. Уху...
-О спасибо большое тебе. Без твоей поддержки я бы не справилась.
-Hi. I see you found someone?( вижу ты нашла человека?)
-Да- сказала я по русски.
-Gongratulations.(поздравляю)
-Cпаибо- сказала  за меня Эвилин , так как я её попросила.
-Прости, но почему Мэри сама нехочет что-то сказать?
-Она меня попросила. Ладно прости нам надо идти.
-А ну хорошо. Идите. Пока.
-Пока.
-Till.(Пока.)
  И мы пошли домой. Мне так жаль что я не проговорила с Сашей. Но зато Эвилин познакомилась с Сашей. Хоть это радует.
-Мэри. Пошли домой скорей очень спать хочется.
-А сколько времен?
-4.
-О я успею с мамой и Элли поговорить.
-Тогда сбежали домой.
-По бежали.
  Через полчаса мы были уже дома Эвилин пошла спать, а я пошла звонить маме. Поболтай с мамой и Элли до 21 я решила что Элли надо спать. И сама решила лечь спать. Но почему то я не могла уснуть. И я решила посмотреть фильм. Я взяла кока-колу и попкорн я направилась в свою комнату. Загрузила какой то фильм и начала его смотреть. Прошло наверно 3 часа. И вот я уже рыдаю на концовке фильма. Мне хочется спать про себя думаю я , но мне не удаётся этого сделать потому что я хотела до смотреть фильм. И вот наконец конец 2 серии. Все конец фильма я иду в кровать ложась в неё и мирно засыпан. А на часах показывает  3 часа ночи, а сегодня решающее задание. Кошмар быстрее спать .

Мэрилин Керро и Александр Шепс. Часть 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя