Я проснулась в 11 20. Я быстро встала и одела халат. Когда я вышла из своей комнаты то почувствовала вкусный аромат. Я сразу поняла, что это тосты. Как давно я их не ела. Я быстрым шагом дошла до кухни и увидела, что Данис делает тост.
- Hello Danis. You can also try?( Привет Данис. можно попробовать?)
-Привет Мэри. Да конечно.
Я села за стол и приступила к поеданию тостов. Они оказались очень вкусными, но до есть мне не дали. Так как кто-то позвонил в дверь.
-Мэри я пойду сам откроют. А ты кушай.
И он вышел из кухни. В прихожей послышался поворот ключа в двери и она открылась. Данис начал с кем-то разговаривать.
Через 2 минуты в кухню вошли Данис и Саша. Вот кого я не хотела сегодня видеть. Я обиделась на него. Зачем было звонить мне в 2 часа ночи?
-Мэри смотри какие у нас гости. Давно что-то ты не заходил.
-Дела были. Мэри прости пожалуйста за ночь. Я просто был пьян.
Я только фыркнула и пошла в свою комнату. Когда я зашла туда, то сразу же упала на кровать. Я ни хотела никого видеть. Я хотела напиться. До того как я упала на кровать, я закрыла дверь на ключ. В дверь тарабанил Саша и извинялся. Я не слышала этого. Я просто думала о своём.
Прошло 3 часа я до сих пор лежу в одной позе и ничего не делаю. Саша тарабанил 20 минут, а потом перестал. Наверное сидит в кухне и пьёт чай.
Я встала и направилась к двери. Открыв её я вышла из комнаты. Из кухни до носились голоса. Я пошла туда. Там сидели Саша и Данис и что-то обсуждали. Когда я зашла на кухню ко мне подскочил Саша и стал извинятся. Я оттолкнула его от себя и побежала обратно в свою комнату.
Я закрыла дверь. Скатившись по стене я начала плакать, но так чтобы меня никто не слышал. Зачем я отталкиваю Сашу от себя? Я же его люблю!
Я не заметила как уснула.
P.S.Александр.
-Данис я сейчас приду.
-Хорошо.
Мэри не было уже минут 20. Когда я подошёл к её комнаты. То увидел что она была открыта. Я зашёл туда. Мэри лежала на полу калачиком. Я взял её на руки и положил на кровать. Она открыла глаза и про шептала.
- I love you.( Я люблю тебя.)
-Я тоже тебя люблю.
И я поцеловал её в лоб. Укрыв её одеялом я начал уходит, но услышал что Мэри просит чтобы я легго с ней. Я быстро переоделся и лег рядом с ней. Я обнял её. Она такая маленькая, хрупкая. Прям как фарфоровая кукла, но за этой маленькой и хрупкой таится завоивательница моего сердца. Она забрала его у меня.
P.S.Мэрилин.
Я проснулась от чьих-то рук. Это был Саша. Я открыла глаза и про шептала.
- I love you.( Я люблю тебя.)
-Я тоже себя люблю.
После этого он поцеловал меня в лоб. Я уже лежала на кровати. Он укрыл меня одеялом и начал уходить, но я попросила остаться со мной. Он быстро переоделся и лег со мной. И он обнял меня. Я закрыла глаза и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мэрилин Керро и Александр Шепс. Часть 1.
FanficЭтот рассказ о одной эстонки... Она приехала в Москву чтобы поучавствовать в битве экстрасенсов... Приятного чтения...