Сегодня у меня опять съёмки. Я встала с коврики и пошла в кухню. Там я быстро позавтракала, а после убрала посуду. После я пошла в ванну. После водных процедур я пола к себе. Там я переоделась,расчисала волосы.
Через 10 минут я была полностью готова. Я вышла из комнаты и направилась в гостиную. Там меня уже ждал Данис. Он посмотрел на меня, а я только кивнула. После мы оделись и вышли из дома. Внизу нас ждала машина. Мы сели в неё и поехали. Через час мы были на месте.
Я вышла из машины и не дожидаясь Даниса зашла в здание. Когда я зашла, то сразу же увидела Сашу. Я подошла к нему.
- Hey.(Привет.)
-Привет. Где Данис?
- He's coming, and here it is.( Он сейчас придёт, а вот и он.)
И действительно к нам подошёл Данис.
-Привет.
-Привет Данис.
-Через 3 минуты съёмки начнутся, пошли готовится.
-Пошли.
Мы встали и пошли на свои места. И правда ровно через 3 минуты начались съёмки.
Вот и закончились съёмки. Все вышли на улицу и разошлись по своим машинам. Мы с Данисом сети в нашу машину и поехали домой.
Через час мы были дома. Когда мы зашли в квартиру я сразу же пошла в комнату. Там я взяла полотенце и пошла в ванну.
После двух часов проведённых в ванне, я вышла уже чистая. После этого пошла в комнату. Переоделась, причесала волосы и высушила их.
Сейчас я сижу с ноутбуком в руках и досматриваю фильм. Вот они закончился. Я убираю ноутбук и ложусь в кровать. Ччерез 5 минут я уснула.
Привет!! Вот и глава. Простите, что вчера не было. Просто рано очень легла спать, а днём была занята. Сегодня будет только одна глава. Вот эта. Завтра одна. Я точно не знаю когда напишу две (за сегодня и за тот день.) Всех люблю!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мэрилин Керро и Александр Шепс. Часть 1.
FanfictionЭтот рассказ о одной эстонки... Она приехала в Москву чтобы поучавствовать в битве экстрасенсов... Приятного чтения...