Я проснулась с отличным настроением. Саши рядом не оказалось. Я встала и одела халат. После чего я вышла из комнаты, и направилась в кухню. Км я и застала Сашу. Он меня не видел, так как что-то упорно готовил. Он был весь в муке. Так в придачу ко всему он разговаривал с мукой. Я поняла только не которые вразы: "Ну что ты падаешь? Как тут грязно... Мэри меня убьет... Оладьи горят..." После последней вазы он подбежал к плите и начал убирать оладьи. Они были все чёрные.
- Sasha help you?(Саша тебе помочь?)
-Мэри привет. Нет я сам. Тут у меня только подгорело немного.
- Sheps get away from the stove, let myself.( Шепс отойди от плиты, дай я сама.)
После этих слов я отпихнула его от плиты и начала сама жарить оладьи. Через 10 минут завтрак был готов. Я разложила оладьи по тарелкам и мы начали кушать. Саше понравилось.
После того как я убрала грязную посуду в раковину, я пошла в ванну. Но нет я не смогла до туда дойти, потому что Саша перегнал меня и первым зашёл в ванну.
- Sheps open. I am late.( Шепс открой. Я опаздываю.)
-Сейчас выйду.
Так я простояла минут 10. И вот он соизволил выйти из ванны. Когда Саша выходил, он мне улыбнулся. Я в ответ только фыркнула.
Быстро помывшись я вышла из ванны. Я прошла в свою комнату. Быстро переодевшись в приготовленную одежду, я пошла в гостиную. Где последний раз видела Сашу и Даниса. Они о чем-то разговаривали.
- Guys can still go?( Ребят может всё-таки пойдём?)
-Пошлите.
Мы вышли из квартиры и пошли в сторону машины Саши. Мы сели и поехали. Всю дорогу мы ехали молча. Через 25 минут мы были на месте. Экстрасенсы были уже в сборе.
Через 10 минут начались съёмки. Через 3 часа, а может и больше позвали меня. Задание заключало а себе то, что я должна найти тигренка. За 10 минут. Я приступила.
И вот я нашла тигренка, он был таким маленьким. Мне разрешили его по гладить. После этого я уехала домой на такси.
И вот я дома одна. Быстро переодевшись я пошла в кухню, чтобы попить. Когда я возрощалсь из кухни в свою комнату пришёл Данис. Я сказала ему привет и ушла. Выбрав какой-то фильм я начала его смотреть.
На часах показывало 22 20. Я выключила этот фильм. Переодевшись в пижаму я легла на кровать. Завтра опять испытание и я должна выспаться. Долго уговаривать меня не пришлось, и в скором времени я уснула.
Малыши простите за маленькую главу. Но какая есть. Просто сегодня было очень много дел и я не могла написать большую. Простите. Может быть завтра будет побольше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мэрилин Керро и Александр Шепс. Часть 1.
FanfictionЭтот рассказ о одной эстонки... Она приехала в Москву чтобы поучавствовать в битве экстрасенсов... Приятного чтения...