Будь со мной...

541 27 11
                                    

  Я проснулась в объятиях Саши. Я тихонько встала, чтобы не разбудить Сашу. Взяв халат я вышла из квартиры и пошла на кухню. Там я застала Даниса. Он уже что-то готовил. Пахло очень вкусно.
- What is it smells so good?( Чем это так вкусно пахнет?)
-Привет. Да так тосты готовлю. Садись.
  Я села и мы приступили к завтраку. Было очень вкусно. Через 10минут я пошла будить Сашу. Когда я вошла в комнату он ещё спал. Я начала его будить, он только отмахнулся и повернулся на другой бок. Я легла рядом и обняла его. Он повернулся ко мне и открыл глаза. Мой план сработал.
-Доброе утро. Давай сегодня никуда не пойдём. А будем вместе смотреть фильм?- я кивнула.
  Он быстро встал оделся. Пока я искала фильм, он сходил и позавтракал. Когда он пришёл то я уже нашла фильм.
  И мы начали смотреть фильм. Ну как смотреть. Он начал щикотать меня, я просила его остановится. Он как будто меня не слышит. Но все же он перестал меня щикотать. Теперь я начала его щикотать.
-Ну прикрати. Я уже не могу хахахха.
  После того как я отомстила мы до смотрели фильм. На часах было 21 20. Что-то больно быстро время пролетело. Я лежала на спине Саши. Это покажется странным, но да я лежала на его спине. Было не очень удобно, но все же. Так мы лежали до 24 00. После этого я встала, переоделась т легла к Саши. Он уже успел переодеться. Мы болтали о битве, о кафешках. Было очень классно. Этот день я никогда не забуду. Но после того что сказал Саша я не знала что сказать.
-Мэри будь со мной...
  После чего он поцеловал меня. Этот поцелуй был такой нежный, незабываемый. Он отстранился от меня. Мы смотрели друг другу в глаза.
-Я люблю тебя прошептал Саша. Но я услышала это и улыбнулась. Ведь я тоже люблю его. Он обнял меня и мы заснули.
Ребят глава ваще мелкая. Простите. Какая есть. Просто не знаю что писать. Завтра глава может будет,может нет. Завтра опять конкурс...
  О Мих любимых читателях. Большое спасибо Kate23344,kapusta12345,Lusi___,TheBestThingToSay,eleonoramazurenko. Мои самые любимые. Люблю вас.
eleonoramazurenko самая любимая. Она всегда читает эту книгу. Она пишет книгу советую почитать. Пишет классно. Всем любви.

Мэрилин Керро и Александр Шепс. Часть 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя