Саша, я и белый конверт.

353 14 3
                                    

  С самого утра день не задался. Потому что соседи сверху с самого утра начали шуметь. Я нехотя встала с кровати и поплелась в кухню. Там я плотно позавтракала и пошла в ванну. После водных процедур я пошла в комнату. Там я переоделась, расчисала волосы, сделала макияж и все я готова.
  Но до того момента пока мы с Данисом поедем осталось 3 часа. Что же делать все это время? Я знаю! Модно почитать книгу.
  Так я и сделала. Я взяла книгу и пошла в гостиную. Там я села по удобнее в кресле и начал читать.
  Так прошло 2 часа. Я до читала книгу. Мне очень понравилось. Данис все это время сидел в своей комнате. Пола этого как я дочитала книгу, то сразу же пошла к Данису. Постучавшись и услышав:"Заходит Мэри.". Я зашла к нему. Он сидел на кровати и читал газету. Я подошла к нему и села рядом.
- You got something wrong?( У тебя что-то случилось?)
-Нет все в порядке. Ладно нам уже пора ехать.
- Yes ... yes we go.( Да...да поехали.)
  Мы вышли из комнаты Даниса и пола собираться. После этого мы спустились вниз где нас уже ждала машина. Мы сели в неё и поехали. Мы доехали быстро. Уже через 40 минут мы были на месте. Мы вышли из машины и зашли в здание. Там уже сидели все экстрасенсы. Мы подошли к Саше, который сидел на диване.
-Привет Саша.
-Привет Данис, Мэри.
-Hi.(Привет.)
-Ну что. Уже скоро финал. Волнуетесь?
-Нет не волнуемся.
  Я сидела около Саши и ждала начала съёмок. Мы ещё ждали минут 40. Но вот всем объявили, что съёмки начались. Все начали собираться.
  Примерно час шли съёмки. И вот нас всех отпустили. Белый конверт получили: Я и Саша.  Мы троём вышли из здания, попрощались и пошли в свои машины. Сегодня Саша не мог приехать к нам, так как ему надо было встретится с Илоной.
  Мы приехали очень быстр уже минут через 40мы были дома. Я пошла переодеваться, после этого я дела на кровать. Уже через пять минут я встала с кровати. Взяла новую книгу и легла обратно.
  Время было уже 23 40, а я только убрала книгу в шкаф и пошла в кухню. Попила воды, и пошла в ванну. Там я сняла макияж и пошла обратно комнату. Там я переоделась в пижаму и легла в кровать. Я долго не могла уснуть, но все таки я смогла уснуть.
  Ребята я вас люблю. Вы такие классные. Милый уже скоро конец. Я ещё в прошлой главе это говорила. Говорила, что через неделю финал, от я немного ошиблась. Оказывается ещё две недели. Как же классно. Ещё так много можно написать. Мммм...

Мэрилин Керро и Александр Шепс. Часть 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя