Сегодня мы идём с Сашей на встречу экстрасенсов. Саша заедет за мной в 17 50. До этого мне ещё 9 часов. Не хотя я встала и пошла умываться. Эвилин не было странно где она? Я решила ей позвонить. Взяв телефон я набрала знакомый номер Эвилин.
-Эвилин привет ты где?
- Я у Темы.
-Понятно. Когда приедешь?
-Кто бы говорил. Не отвечала на звонки. Ещё что то мне говорит.
-Прости я с Сашей была.
-Оооо... Понятно все с тобой. Ну как все прошло?
-О чем ты думаешь?
-Да так. Где вы были что делали?
-Потом все расскажу.
-Ладно. Все давай пока я скоро приезду.
-Хорошо. Пока.
И она сбросила. А я пошла на кухню чтобы сделать себе кофе. Сделав его я пошла в свою комнату чтобы выбрать одежду в какой я пойду на встречу. Мой взгляд пал на белую блузку без рукавов украшенную синими цветочками и синего цвета юбку. И чёрные туфли на невысоком каблуке. На волосах решила сделать локомы. Допив кофе я пошла вить себе локоны. Через 30 минут я сделала себе шикарные локоны и в это время в дверь постучались. Интересно кто это. Посмотрев в глазок я увидела Эвилин.
-Эвилин ты почему ключем не открыла?
-Я забыла- заходя сказала Эвилин.
-Понятно. Ладно давай заходит. Ты хочешь кушать?
-Очень. Я очень голодная.
И мы засмеялись. Пока Эвилин переодевалась я пошла готовить что-нибудь поесть. Я решила сделать лазань.
-Мммм.... Как вкусно пахнет. Ты просто мастер Меэри.
-Конечно, а ты думала.
-Ничего я не думала давай рассказывал что там у вас с Сашей.
И я начала рассказывать все что произошло за эти 2 дня. Я даже рассказала про поцелуй. Если честно он был у меня первым.
-Да ты влюбилась подруга.
-Может быть. я не знаю.
-Что тут не знать. Ладно все хватит болтать через час приедет твой принц на белом коне.
-Эм... Принц на белом коне? У него вроде бы нету коня. Ну я так думаю.
-Хаххаха... Нет это так в России говорят.
-А понятно. Ну ладно я пошла одеваться.
И я пошла в свою комнату одеваться. Одев одежду я пошла делать себе макияж. Через 40 минут все было готово.
-Мэри я ушла в магазин.
-Хорошо. Я тоже скоро пойду.
Эвилин ушла , а я села и начала ждать Сашу. Я все думала о наших чувствах. Почему он меня вчера поцеловал??? Эти мысли крутились у меня в голове. Но тут кто то позвонил в дверь. Это был Саша.
- Hello, Mary. look great.( Привет Мэри. прекрасно выглядишь.)
- Hey. Thank you so much.( Привет. спасибо большое.)
- here we go?(ну что поехали?)
-go.(поехали.)
Он взял меня под ручку. Я закрыла дверь и мы пошли вниз к его машине. Ехали мы молча. Думали о своём. Только когда мы доехали до места Саша произнёс.
- Well, that went?(ну что пошли?)
- yeah let's go.(ага пошли.)
Мы вышли из машины и на нас начали смотреть все экстрасенсы. Через 30 секунд все отвернулись. И мы прошли ковсем экстрасенсам и начали что то обсуждать, но вот нам сказали идти. В передо шла я за мной шёл Саша, а остальные за нами. Зайдя в помещение мы зашли в какую то комнату. Там было много камер и Башаров. Башаров сказал что у нас сейчас будет испытание. Сказать что я была в шоке ничего не сказать. Я посмотрела на Сашу он только посмотрел на меня и в его глаз было видно что он сам удевлен. Задание заключалось понять что изображено на повернцутом к нам спиной компьютере. Все начали свои версии предъявлять. Я не знала что сказать. (Не буду описывать.) пройдя испытание мы вышли из здания. Это задание показалось мне страшным. Фу не хочу вспоминать даже.
- Mary wait I'll take you home.( Мэри подожди я тебя довезу до дома.)-сказал Саша, а я только кивнула. Мне ничего не хотелось говорить. Я молча села на переднее сиденье машины и мы поехали. Ехали мы молча. Только когда Саша довез меня до дома я попрощались и пошла в подавленном настроением домой. Зайдя в квартиру я сняла что Эвилин не было. И я сразу же легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мэрилин Керро и Александр Шепс. Часть 1.
FanficЭтот рассказ о одной эстонки... Она приехала в Москву чтобы поучавствовать в битве экстрасенсов... Приятного чтения...