104 глава.

318 12 3
                                    

  Как же хорошо просыпаться и знать,что тебе никуда не надо. Я встала с кровати и пошла в ванну. Приняв душ я пошла в комнату. Там я переоделась и пошла в кухню. Позавтракала, убрала посуду и пошла к Данису.
  Он сидел в гостиной. Я села рядом с ним. Он сидел какой-то задумчивый.
- What are you thinking about?( О чём задумался?)
-А..что? А да так. Просто думал обо всем.
- Clear.(Понятно.)
-Мэри я наверное пойду погуляю.
- Go, of course.( Конечно иди.)
  Он обнял меня и пошёл к себе. Я посидела ещё немного и пошла к себе. Там я взяла книгу и легла на кровать.
  Почти целый день я пролежала с книгой в руках. Только под вечер я убрала книгу. Данис давно уже пришёл.
  Я тоже подумала, что нужно прогуляться. Я оделась и вышла из комнаты и пошла одеваться.
  Через 10 минут я уже шла по прохладной улице. Я шла по снежному тротуару и смотрела под ноги. Примерно через 10 минут я вышла к мосту.
  Я шла по мосту и смотрела на воду которая уже немного замёрзла.
  Примерно в пол-первого ночи я решила, что пора идти домой. Через 30 минут я была на месте. Я тихо зашла в квартиру. Свет в квартире не горел и я решила,что Данис спит. Тихо сняла с себя верхнюю одежду и пошла к себе.
  Там я переоделась в пижаму, взяла ноутбук. Я набрала эстонский сериал и начала его смотреть. Как же хорошо сидеть в кровати и смотреть фильм. Так ещё самое классное,что уже ночь.
  Я просидела с ноутбуком до 5 утра, а потом я начала клевать носом. Убрав ноутбук я легла по удобнее и через пару минут уснула.
  Сегодня очень маленькая глава, а завтра может быть ещё меньше будет. Завтра либо одна глава будет, либо две. Я ещё пока не знаю. Просто завтра надо готовится к конкурсу. Кстати сейчас я примерно знаю во сколько приеду с Йошки. Это будет 23-24. Так что главы не будет.

Мэрилин Керро и Александр Шепс. Часть 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя